Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
brough писал(а):Nissan Murano 3.5 CVT 4WD SUV (2005)
По городу с АКПП проблем нет, как только выходиш на трассу и даеш жару около 100-120 км/ч через минут 30 начинает тупить, останавливаешся ждеш минут 20, начинаеш ехать нормально, но минут через 30 в таком режиме опять начинает тупить. Что может быть и как это можно устранить?
юрик писал(а):Давление в реальном времени смотрится на экране сканера.
Можно также лицезреть реальное и расчётное.
Далее можно делать выводы.
CrazyMaster писал(а):юрик писал(а):Давление в реальном времени смотрится на экране сканера.
Можно также лицезреть реальное и расчётное.
Далее можно делать выводы.
Консалт мне недоступен. Складывается впечатление, что все давление от насоса уходит через гидроблок на радиатор и далее форсунку смазки конусов, минуя исполнительные механизмы. То есть где-то в гидроблоке нет дозировки давления на радиатор, а отбора давления на другие агрегаты нет. Может, я шарики в гидроблоке не так поставил, или один из шариков с пружинкой был? В принципе, шарики не перепутать - отметины на пластине и профиль плиты как подсказки. Клапаны нареканий по состоянию не вызывают...
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей