Засада с U140... прям HELP коллеги...)))

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Засада с U140... прям HELP коллеги...)))

#1 Сообщение Jheka » Чт июл 25, 2013 8:00 pm

Toyota Camry 2001 год... U140F

Короче капиталили... сейчас имеем идеальную работу до 60 град. короба.. После прогрева пропадает задняя и букс при переходе на третью...

Если на задней газануть тыщ до двух, имеем жёсткий удар и появившуюся заднюю... но ненадолго..((( при драйве когда комп включает троечку просто букс... Линейка как по букварю, сцепа С2 (директ) по давке без претензий... хотя проверим ещё раз... Задняя крышка новая, кольца на ней оригинал...

На гидре новый модулятор линейки... гидра пересмотрена не раз, подкидывали куски плиты.... проблема не уходит - клиент сильно нервничает)))

Помогайте Други.... что мы упускаем?
Последний раз редактировалось Jheka Пт июл 26, 2013 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Славентий
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Откуда: Москв

u140

#2 Сообщение Славентий » Чт июл 25, 2013 8:50 pm

Радиатор промыли?С чем приехала авто?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#3 Сообщение Rav » Чт июл 25, 2013 11:45 pm

Это будет замена гидроблока. Думаю других вариантов у Вас не будет.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Чт июл 25, 2013 11:48 pm

Если поршень новый. Если клапана перемыл КАК НАДО.

Поменяй сл2 и забудь про эту машину!

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

#5 Сообщение Jheka » Пт июл 26, 2013 8:23 am

Мы тоже склоняемся к гидроблоку... но что там может так себя вести???

SL2 подкидывали с другой плиты... но не уверены что он рабочий...

Может есть у кого гидросхема плиты?

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

#6 Сообщение Jheka » Пт июл 26, 2013 12:28 pm

так вот мы и думаем плита или нет.... щас ещё раз померли давку в С2.. 8 бар а колёса в задней не крутятся... газанули, давка подскочила до 12 и задняя включилась... Далее нейтраль, реверс и опять колёса не крутятся...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Пт июл 26, 2013 12:40 pm

Jheka писал(а):так вот мы и думаем плита или нет.... щас ещё раз померли давку в С2.. 8 бар а колёса в задней не крутятся... газанули, давка подскочила до 12 и задняя включилась... Далее нейтраль, реверс и опять колёса не крутятся...


Спрячь нахер этот монометр. На сухую директ хорошо хлопает?
Плату открой, если чтото зависло, значит ты её не мыл толком, если нет, то найди нормальный сл2 и все!

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

#8 Сообщение Jheka » Пт июл 26, 2013 10:32 pm

Так случилось, что манометр дал подсказку.... Машина уехала... Клиент доволен полученым автосом, мы довольны победой!!!

При тепловом расширении клинило поршень директа в соответствующем барабане... То есть зажимало поршень по внешнему диаметру в новом барабане....

Спасибо, Парни, за внимание к теме)))

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Сб июл 27, 2013 5:44 am

Jheka писал(а):Так случилось, что манометр дал подсказку.... Машина уехала... Клиент доволен полученым автосом, мы довольны победой!!!

При тепловом расширении клинило поршень директа в соответствующем барабане... То есть зажимало поршень по внешнему диаметру в новом барабане....

Спасибо, Парни, за внимание к теме)))


такая же хрень была на висте ардео при нагреве выше 80 градусов. тоже кончилось заменой директа на другой в сборе

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Сб июл 27, 2013 8:40 am

Jheka писал(а):Так случилось, что манометр дал подсказку.... Машина уехала... Клиент доволен полученым автосом, мы довольны победой!!!

При тепловом расширении клинило поршень директа в соответствующем барабане... То есть зажимало поршень по внешнему диаметру в новом барабане....

Спасибо, Парни, за внимание к теме)))


Ну во первых. Если ты его не менял, то у сам по себе он клинить не начнет.
Если менял на оригинал, то тоже таких проблем не будет.
Третье..Делай минимальный зазор в нем, так даже на самом китаянском поршне она уйдет и прослужит намного дольше.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

#11 Сообщение Jheka » Ср июл 31, 2013 8:27 pm

Спасибо за совет)))
Щас ещё одну U240 собираем... Смотрим на новый поршень и думаем заклинит или нет....

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#12 Сообщение primchik » Ср июл 31, 2013 9:49 pm

первый раз слышу о таком, а кто-нибудь сравнивал китай и оригинал.Его коробит что-ли? Или просто металл г..но и расширяется очень сильно?
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 35 гостей