Проблемы с акпп DP0

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#16 Сообщение Agora » Чт май 30, 2013 3:16 pm

Пробуксовывает только при переключениях и то. не всегда, т. е. не при каждом переключении, причем иногда сопровождается тычком, иногда гладко. Но даже при температуре около 100 градусов сталл-тест держит порядка 2100 оборотов.
Вообще, кроме гидроблока подозреваю еще и ЭБУ, т.к. адаптации не удаляются ни Лаунчем, ни КТС

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение TCC » Ср июн 05, 2013 12:59 pm

Я раз бился с такой коробкой . Как протягивали гидроблок? У меня проблема была и с переключением и с буксом. Нашёл мануал в котором указано не только усилие но и порядок протяжки. Сделал как описано и авто умчалось, уже больше месяца прошло и клиент доволен работой короба.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#18 Сообщение Agora » Ср июн 05, 2013 1:47 pm

Скажу честно, не придавал особого значения ни моменту, ни порядку затяжки.
Да я тоже как-то заметил, что при более слабой затяжке эти проявления как бы отодвигаются в сторону более высоких температур, но все же полностью не исчезали. Были сомнения по поводу перегретого гидроблока, и что его коробит, но почему с другим то же? стандартная болезнь? тот другой правда провалялся вместе со снятой коробкой неизвестно сколько времени.

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение TCC » Чт июн 06, 2013 7:11 am

Послушай меня. Я открывал тему по этому коробу, можешь просмотреть. Этот гидроблок прост до безумия, я его разбирал и мыл раз семь или восемь пока не нашёл хороший мануал и просто протянул его по правилам.Хотя советы довали чёрт знает какие.Почитай мою тему по дп0.
ICQ добавлю

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

#20 Сообщение ART33rus » Пн сен 09, 2013 11:30 am

Так чем же закончилось сношение с дп0. интересно. Походу у меня такая же история. На холодную ни намека на неисправности. После 65 буксы Протяжка гидроблока по правилам помогла?
8 903 713-70-11

Vistavod
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:49 pm
Откуда: Краснодар

#21 Сообщение Vistavod » Чт сен 12, 2013 8:17 pm

Коллеги! Буксы на горячую лечили заменой втулки барабана Е1-Е2?

Стоит машинка с такой проблемой. На холодную все ОК, почти Мерседес, а после хорошего прогрева (минут 40 надо кататься) начинается букс 1-2, 2-3 и после остановки удар, как будто в зад въехали. Однозначно - стравливает где-то. Тефлон новый, а втулка старая. Жду ее, буду менять, по итогам отпишусь.

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

#22 Сообщение ART33rus » Чт сен 12, 2013 8:57 pm

Стоит машина, уже два месяца, с новыми поршнями, фрикционами и втулками барабана Е1/E2 и статора насоса подкинутым ГБ с рабочей машины. Бублик из TTL, разве что второй раз его не перепроверяли. Буксы после прогрева до 70. Свистопляска на всех передачах. На гидроблоке стояли белые регуляторы давления. Перепрошивка?
8 903 713-70-11

Vistavod
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:49 pm
Откуда: Краснодар

#23 Сообщение Vistavod » Чт сен 12, 2013 9:23 pm

ART33rus писал(а):Стоит машина, уже два месяца, с новыми поршнями, фрикционами и втулками барабана Е1/E2 и статора насоса подкинутым ГБ с рабочей машины. Бублик из TTL, разве что второй раз его не перепроверяли. Буксы после прогрева до 70. Свистопляска на всех передачах. На гидроблоке стояли белые регуляторы давления. Перепрошивка?


Какое давление при пробуксовках?

Я менял человеку белые соленоиды на черные. Уехал без перепрошивки и не возвращался.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#24 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 12, 2013 9:34 pm

про замену на якобы исправный ГБ многие здесь говорили а оказывалось что совсем они были неисправны.....старая песня о главном

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

#25 Сообщение ART33rus » Вт сен 17, 2013 2:50 pm

Vistavod писал(а):Коллеги! Буксы на горячую лечили заменой втулки барабана Е1-Е2?

Стоит машинка с такой проблемой. На холодную все ОК, почти Мерседес, а после хорошего прогрева (минут 40 надо кататься) начинается букс 1-2, 2-3 и после остановки удар, как будто в зад въехали. Однозначно - стравливает где-то. Тефлон новый, а втулка старая. Жду ее, буду менять, по итогам отпишусь.


Поменял? Есть Эфект?
8 903 713-70-11

Vistavod
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:49 pm
Откуда: Краснодар

#26 Сообщение Vistavod » Вт сен 17, 2013 7:33 pm

Поменял, но еще не собирал и не катался. Завтра прокачусь - отпишусь.

Vistavod
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:49 pm
Откуда: Краснодар

#27 Сообщение Vistavod » Ср сен 18, 2013 4:06 pm

Не вышел каменный цветок... :cry:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#28 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 18, 2013 5:03 pm

При чём здесь тефлон ,втулки?! Не там смотрите

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

#29 Сообщение ART33rus » Ср сен 18, 2013 5:04 pm

Vistavod писал(а):Не вышел каменный цветок... :cry:


Сочувствую, у меня все один в один. Жду перепрошивки. Ориентируюсь на завтра, но может не успеют настроить Lexiю. Стояли регуляторы старого типа. Но дело не в них, как электронщики говорят а в Драйвере ШИМа который стоит в ЭБУ. Не может управлять клапанами, работающими на другой частоте, или изношенными клапанами старого типа.
8 903 713-70-11

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

#30 Сообщение ART33rus » Ср сен 18, 2013 5:06 pm

VLAD-4T80E писал(а):При чём здесь тефлон ,втулки?! Не там смотрите

А где? Подскажи?
8 903 713-70-11


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей