Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
ART33rus писал(а):Стоит машина, уже два месяца, с новыми поршнями, фрикционами и втулками барабана Е1/E2 и статора насоса подкинутым ГБ с рабочей машины. Бублик из TTL, разве что второй раз его не перепроверяли. Буксы после прогрева до 70. Свистопляска на всех передачах. На гидроблоке стояли белые регуляторы давления. Перепрошивка?
Vistavod писал(а):Коллеги! Буксы на горячую лечили заменой втулки барабана Е1-Е2?
Стоит машинка с такой проблемой. На холодную все ОК, почти Мерседес, а после хорошего прогрева (минут 40 надо кататься) начинается букс 1-2, 2-3 и после остановки удар, как будто в зад въехали. Однозначно - стравливает где-то. Тефлон новый, а втулка старая. Жду ее, буду менять, по итогам отпишусь.
Vistavod писал(а):Не вышел каменный цветок...
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей