U151 парадокс

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

U151 парадокс

#1 Сообщение VLAD-4T80E » Чт дек 01, 2011 9:42 pm

С таким никогда не встречался. После ремонта rx 330 с заменой ГБ на новый происходило следующее задняя включалась через пару секунд,при переводе селектора в драйв происходило тоже самое но включалась третья и оставалась только она. Никаких ошибок не прослеживается,погрешностей в работе ЭБУ не замечалось. При установке старого ГБ всё работает лишь с пробуксовкой с4 на 5-ю. В от и вопрос неужели бывают такие новые детали(ГБ) ? Во что можно тогда верить?!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Чт дек 01, 2011 9:45 pm

Селеноиды на новои ГБ не перепутаны случайно?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Чт дек 01, 2011 11:11 pm

Если бы ,то всё было бы просто ,однако нет всё на своих местах :shock:

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Чт дек 01, 2011 11:30 pm

Как то писал тут про придурков с гранатой ( u150)
Там тоже примерно было такое
Новая коробка сгорает за короткий промежуток времени
Ремонт одного или двух пакетов , промывка мозгов. итог машина не хочет ехать с первой передачи , про реверс не помню, врать небуду , но вполне могло и быть ! Мою родной гб уходит без нареканий
Кстати на 140 и 150 появились хорошие наборчики аллюминия от sonnax!!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Пт дек 02, 2011 9:00 am

Адаптацию делал? Они до адаптации очень часто думают на Д.
Если старый гб при прогреве ведет себя нормально, то в твоейситуации достаточно поменять поршень гидроаккума который в углу(на плате), увидишь, он будет весь в задирах. Можешь даже его с другим местами поменять и все. Именно из за него и горит жопа на пятиступках.

Именно рексы часто и после адаптации всякую херь показывают, но потихоньку прикатываются.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Пт дек 02, 2011 9:33 am

В этих наборх есть аккумулятр с кольцами

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#7 Сообщение yuriyakpp » Сб дек 03, 2011 5:34 am

дык у него вроде НОВЫЙ гб

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#8 Сообщение шатун » Сб дек 03, 2011 10:04 am

я тоже раз попал на некачественный ГБ. новый, в оригинальной упаковке, все атрибуты, наклейки и т д присутствуют. ставлю- та же беда. на свой страх и риск разобрал- 3 плунжера в клине, один вообще перевернут. вот вам и новый оригинальный. такой вот парадокс

Удачи!
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Murka-ne
Посетитель
Сообщения: 5
Возраст: 37
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:15 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#9 Сообщение Murka-ne » Вт апр 16, 2013 12:09 am

Во-во! Тож на блоках новых поролся! На тр\тф 60! На тойоты пока новьё не ставил!
Дурная голова - ногам покоя не даёт!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей