C-rv

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

C-rv

#1 Сообщение леонид76 » Пн апр 08, 2013 5:51 pm

C-RV амереканец 4ступыйю. после ремонта при переключении с 1ой на 2ю появился удар. какие могут поступить советы бывалых?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: C-rv

#2 Сообщение ua9mub » Пн апр 08, 2013 6:56 pm

леонид76 писал(а):C-RV амереканец 4ступыйю. после ремонта при переключении с 1ой на 2ю появился удар. какие могут поступить советы бывалых?


А что собственно делалось?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#3 Сообщение леонид76 » Пн апр 08, 2013 7:49 pm

была проблема,что после не продолжительной езды авто вставало в нейтраль. заглушил, опять поехал. поменял мастер кит. началось при прогреве АКПП удар с 1ой нй 2Ю. поставилдругой Б\У линейник. та же причи а, толь ко раньше случилась

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#4 Сообщение леонид76 » Пн апр 08, 2013 8:00 pm

была проблема,что после не продолжительной езды авто вставало в нейтраль. заглушил, опять поехал. поменял мастер кит. началось при прогреве АКПП удар с 1ой нй 2Ю. поставилдругой Б\У линейник. та же причи а, толь ко раньше случилась

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Адель » Пн апр 08, 2013 9:38 pm

А что , только мастер кит ??? А фильтр ? А ремонт трансформатора ? Регуляторы давления на этой коробке из-за попадания продуктов износа акпп страдают часто , если не удается реанимировать-замена и не только линейник , но и спаренные спереди.

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#6 Сообщение леонид76 » Пн апр 08, 2013 10:27 pm

фильтр тоже менялся Г/Т тоже ремонтировался

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#7 Сообщение yuriyakpp » Сб апр 13, 2013 5:14 am

тип автомата напишите и год машины

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#8 Сообщение леонид76 » Сб апр 13, 2013 5:47 am

амереканец 4ех ступый 2003г 4wd. НА АКПП лейба белая. с надписью 3PPLAA7 рем комплект овер брал ан акпп GPPA/ MZKA там 12ать моделей идет к которым подходит. VIN SHSRD78863U152376


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя