Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
akpp-ivanovo писал(а):Доброго времени суток. Ситуация такая: приехал старый мерс с 722,5. Двигался в одной передаче вперед и назад. Сняли, распотрошили, сгорела вся жопа, пакеты в барабанах тормозных лент, сами ленты, все уплотнения камень. Кароче как она ехала хз. Такого количества грязи в ГБ не видел никогда.
Нашли з/ч, все тщательно промыли, перепоршневали, резали бублик. Аккуратно собрали, поставили. Выехали из бокса и дальше она ехать назад отказалась. Сняли гб, обнаружили виток от пружины -- сняли коробку, крутануло пластинку стопорную (или хз как ее назвать), которая держит собственно пружины поршня на суппорте. Она конечно при сборке была страшненькой, но вроде держала. Подумали что дело просто в износившейся и кривой пластине.. Поставили новое. Собрали, установили, машина проехала 5 метров назад и снова встала (как будто колодки задние зажало или ленту переднюю жмет - звук какой то издает:)), дали 5 метров вперед, опять назад... снова прокатилась чутка и встала...
это еще не все:))
Сняли ее еще раз, посмотреть что же там с нашими пружинами.. они оказались целыми. Начали мерить зазор от поршня до фриков пакета Б3, руководствуясь мануалом от АТСГ сделали необходимый зазор в 2 мм, поставив в пакет по 2 фрика:). Результат тот же.
Визуально все железо целое, масло не горит. Гидроблок разбирали два раза, все пластиковые херовины стоят на месте, тефлон на клапанах в ГБ поменяны.
Опыта в старых мерсовских коробках мало... может не знаем чего. Куда копать?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей