545 RFE проблема(

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

545 RFE проблема(

#1 Сообщение Antoha58rrus » Вс июл 31, 2011 4:25 pm

после ремонта удар2-3
во время ремонта дефекты :выгорел овердрайв ,поменяли блокировку в трансе .ломануло пружинку гидроакомулятора блокировки транса в насосе ,
блок соленоидов не менялся ,грешу на него ( у кого какие идеи ?
разбирал блок сделал рокировку соленоидов ,улучшения есть но не значительные(

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Vanzay » Пт дек 28, 2012 11:28 pm

привет. Чем дело то кончилось. У меня тоже удар третьей вообще нет со второй сразу в четвертую ошибок нет. Тут помощи не дождешься.

Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

#3 Сообщение Antoha58rrus » Сб дек 29, 2012 5:40 pm

сброс делать надо , Адаптацию,прибор не смог, пришлось долго ездить и учить её ручкой) , ( грешил на блок саликов, хорошо не взял) клиент катался не нашол где сделать сброс) а потом заменил уменьшение . через 2или 3 недели всё прошло
Ремонт Акпп и Двс +7(92семь)375-3семь-75

Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

#4 Сообщение Antoha58rrus » Сб дек 29, 2012 5:54 pm

Vanzay писал(а):привет. Чем дело то кончилось. У меня тоже удар третьей вообще нет со второй сразу в четвертую ошибок нет. Тут помощи не дождешься.
третья была ) просто долбила ( смотри тифлоны и резинки) хлопал воздухом не где не травит?поршня менял? явно гдето утечка(
Ремонт Акпп и Двс +7(92семь)375-3семь-75

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение Vanzay » Сб дек 29, 2012 6:49 pm

поршня старые причина - взяли мастер кит от конкорда не знаю сталкивался нет поршня гавно полное лоу реверс вообще не подошел родной алюминь с резинками а в комплекте сталь с наваренной резиной во входном тупо не смог вставить и заебал резинки резина дубовая оставил старые секли но не сильно прибор есть оригинальный крайслеровский стар скан

Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

#6 Сообщение Antoha58rrus » Вс дек 30, 2012 2:18 pm

не нужно экономить деньги клиента, в ущерб себе , прокладочные самые путные транстек. потом альто . поршни(обрезиненные) по возможности оригинал, если существуют , потом транстек,хотя тоже есть косяки , ну и дальше весь остальной сброд) ну и соответственно если не уверен , что поршень нормально встанет , доехать до токаря и сделай оправку , это будет дешевле, чем зае.... новый поршень и время на его перезаказ )
Ремонт Акпп и Двс +7(92семь)375-3семь-75

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение Vanzay » Вс дек 30, 2012 3:50 pm

часто бывает так что не нам решать сколько денег должен потратить клиент руководству бывает трудно объяснить что запчасти гавно они с клиента одну сумму берут а заказывают что подешевле когда "свои" коробки делаю мозги не пудрю еду и беру что надо и в чем уверен уже. купить запчасти у нас не проблема редко когда чего нет. а по оправкам токаря денег тоже хотят и время опять же а свое лаве на клиентские машины не вариант тратить


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей