F4A42 Удар на 3-ю...

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Вт июл 17, 2012 8:57 am

Поройтесь в tsb mmc v4a5

Аватара пользователя
Hasan
Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 1:15 am
Откуда: Москва

#17 Сообщение Hasan » Вт июл 17, 2012 9:42 am

Baberr писал(а):Поройтесь в tsb mmc v4a5

Действительно, это может быть связанно с прошивкой, нужно её просто взвесит на байты, тогда будет видно
Случайностей не бывает!

syrega81
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:31 pm
Откуда: московская область

#18 Сообщение syrega81 » Пн ноя 05, 2012 10:16 am

уперлись с такой же проблемой как у топик стартера Авто туссан америкос 2.7 2вд после ремонта (замена фриков od,резины,ремонт гтд) сильный удар со на 3ю Диагностировал датчиками от системы кондея и осцилом. Картина такая что блок акпп тупо дает сигнал на мгновенное нарастание давления в муфте овердрайв при не начавшем сливатся тормозе секонд . Причем ресет адаптации не помогает ,читал тсб что нужно вычестить EEProm но каким способ и если перепрошивать где взять прошивку?Народ поделитесь инфой

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#19 Сообщение AN38 » Вт ноя 06, 2012 3:10 am

У меня такаяже херня на F4A42 митсубиси динго. При плавной разгоне (до 2000 оборотов мотора) переключается с ударом, побольше оборотов даешь..все палвно. Подозревали датчик положения, ан нет. И соленоиды новые пробовали..и гидроблок целиком...

Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

#20 Сообщение Antoha58rrus » Чт дек 27, 2012 1:06 am

а сброс адаптации не помогает? кто нибудь делал?просто не все приборы это могут ) также этим лечится удар 1-2и и 3-4(редко)после переборки) при условии что всё остальное в норме ) зазоры , гидроблок и сол. Мозг запоминает настройки зазоров на сгоревших пакетах и душит их чтоб хоть как то подстроить под норму ) а после переборки зазор в норме , а блок завис в системе ниппель с ) со старыми сдохшими до максимума данными, по пакетам) ) от сюда и удар) прогресс)))чтоб его) :x

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#21 Сообщение AN38 » Сб дек 29, 2012 3:00 am

Antoha58rrus писал(а):а сброс адаптации не помогает? кто нибудь делал?просто не все приборы это могут ) также этим лечится удар 1-2и и 3-4(редко)после переборки) при условии что всё остальное в норме ) зазоры , гидроблок и сол. Мозг запоминает настройки зазоров на сгоревших пакетах и душит их чтоб хоть как то подстроить под норму ) а после переборки зазор в норме , а блок завис в системе ниппель с ) со старыми сдохшими до максимума данными, по пакетам) ) от сюда и удар) прогресс)))чтоб его) :x


А какие могут? Дилерский что то не осилил, может то ,что праворукий авто был..

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Сб дек 29, 2012 5:53 am

Antoha58rrus писал(а):Мозг запоминает настройки зазоров на сгоревших пакетах и душит их чтоб хоть как то подстроить под норму ) а после переборки зазор в норме , а блок завис в системе ниппель с ) со старыми сдохшими до максимума данными, по пакетам) ) от сюда и удар) прогресс)))чтоб его) :x

ставил контракт f4a42 и на динго, и еще - удара нет, букса тоже.
с двигателем чегой-то имхо
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#23 Сообщение _s-s_ » Сб дек 29, 2012 6:11 am

в gears писали по поводу удара 2-3(помоему),адаптация дилерским сканером помогла.
C Ув. Стас

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Baberr » Сб дек 29, 2012 9:30 am

На корейцах точно эта проблема решается сбросом


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей