Лачетти 1.8, 2005г, 4НР16 ошибка Р0782

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Вт дек 25, 2012 12:39 am

701 писал(а):не надо передёргивать! есть б.у которое прекрасно можно поставить

"Продать", "поставить" - это одна сторона медали.
"Ездить и не бояЦЦо", это другая сторона.
Я не готов сейчас обсуждать проблемы производственного брака производителя агрегатов (любого; а брак есть у всех), но то, что новая (качественная) деталь ходит дольше любой Б/У - это очевидно.
Ведь даже то "хорошее Б/У", которое мы дерибаним на разборке, когда-то было "новой деталью"...

701 писал(а):Или вы всё подряд и только новое ставите?

Если ставить (по моим прикидам) процентов 40 "всего нового" (а то и меньше, то выгоднее будет сразу всю коробку "в сборе" (новую купить).

Те детали, которые меняются, в 80-100% случаев ставятся новые. Но я не "бракую" половину коробки и не говорю, что нужно выбросить в утиль.
В то же время, мои (наши) заказчики хотят гарантий и они их получают.
Основная масса машин ходит долго (возвраты бывают, но относительно нечасто).

701 писал(а):И ещё - счас некоторые детали на ВАЗ стоят подореже чем на Тоёту! к примеру - радиатор кондюка на приору - стоит побольше чем на многие иномарки! да и фары не дёшевы!

У меня "хозмашина" - "классика", которой от роду больше 30 лет.
От "родного" там осталась только крыша да номерная панель (кузов чинился лет 10 назад и всё равно уже достаточно "уставший"). Тем не менее, работает каждый день, таская всякие железяки и прочий хлам. Обслуживается регулярно. Никаких "проволочек" нет и не было. Ничего не течёт, не капает, масло от замены до замены на щупе так и остаётся (лишь немного проступают пары на маслозаливной горловине).

Как машина - да, дерьмо ("ведро с гайками" 60-х годов по нынешним меркам). Но детали на неё стоят копейки....Простаивать - некогда, работает каждый день. Какое тут "дороже" может быть?

Когда-то был "ломучий УАЗик" ("головастик") служебный.
Но он был вылизан так, что я не помню ни единого случая, когда пришлось бы открывать капот где-то на трассе.
То есть, если хотеть, то можно и отечественную технику содержать в порядке. Просто больше трудозатрат, а качество деталей пониже (ходят меньше).

701 писал(а):Ну и ещё - тесть у меня в советские времена был завгаром, так он мне как то рассказывал - у него давно был старый такой водила - и авто тоже ещё такое - времён очакова и покоренья крыма - так у него чудо-мобиль был весь на проволочках и изоленте - и что самое удивительное- никогда и нигде не подводил! ушёл водила на пенсию - передали авто другому - он все провочки, изоленту выкинул, сделал всё как положено - и что идивительное - почти любая поездка этого авто стала заканчиваться на галстуке!

Зачем далеко ходить? Сейчас в "Мосгортрансе" так таджики работают.
Они "покупают" автобус у начальника колонны (или замдиректора по перевозкам). Ценник разный озвучивается, от 3-5 рублей до 10-15 (за "гармошку").
Потом год у них этот "ЛиАЗ" ездит "на проволке", в системе охлаждения вода, вместо антифриза. На следующий год этот автобус уходит "лохам", а "предприимчивые ребята" себе "покупают" следующий новый автобус.

У твоего тестя просто были "наездники", которые ушатывали машины в состояние "трупа"....Таких гнать надо поганою метлой, да вот может других "работничков" у твоего тестя не предполагалось (ввиду суровых условий труда), потому и держали таких "убийц автопрома"...Тебе виднее.

Можешь рассказать ещё о том, что пристёгиваться ремнём безопасности - правило дурного тона. И только непристёгнутые пацаны в случае аварии вылетают из машины живыми, а пристёгнутые погибают от травм, полученных от удушья ремнями.

Но, мы всё больше отклоняемся от темы(!)
А тема такова, что без нового прокладочного комплекта, нового фильтра АКПП, обрезиненного поршня и "прочее-прочее", включая отремонтированный ГДТ эта коробка далеко "не жилец".
Даже если и соберётся она из мусора, то надолго её просто не хватит.
Есть просто вещи и процедуры, которые меняются (делаются) "по умолчанию".

Какая-то странная ситуация, когда человек купил "целый Лачетти", а новые детали не предполагаются в принципе.
В моторе, интересно, вместо масляного фильтра стоит женский чулок для фильтрации?
А масло применяется только отработанное?

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#17 Сообщение Умид » Вт дек 25, 2012 7:25 am

уважаемый vladd, я готов перебирать коробки на новых запчастях да вот где их взять. Автоматами город начал наполняться всего два года назад, вот и полетели первые ласточки. многие так и делают меняют целиком коробку, но опять таки на что на ту же б/у. к нам возят из кореи тока б/у.
а вот по поводу моторов вы тоже в точку тока не б/у, а китай надо ставить. я 14лет собирал моторы, а вот теперь год как перешел на коробки. ИМХО лучше б/у коробки чем китайские моторы. да и в мозгах извилины лучше работают. даст бог доживем до времен когда на новых запчастях начнем работать.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#18 Сообщение 701 » Вт дек 25, 2012 9:22 am

vladd писал(а):
701 писал(а):не надо передёргивать! есть б.у которое прекрасно можно поставить

"Продать", "поставить" - это одна сторона медали.
"Ездить и не бояЦЦо", это другая сторона.
Я не готов сейчас обсуждать проблемы производственного брака производителя агрегатов (любого; а брак есть у всех), но то, что новая (качественная) деталь ходит дольше любой Б/У - это очевидно.
Ведь даже то "хорошее Б/У", которое мы дерибаним на разборке, когда-то было "новой деталью"...

701 писал(а):Или вы всё подряд и только новое ставите?

Если ставить (по моим прикидам) процентов 40 "всего нового" (а то и меньше, то выгоднее будет сразу всю коробку "в сборе" (новую купить).

Те детали, которые меняются, в 80-100% случаев ставятся новые. Но я не "бракую" половину коробки и не говорю, что нужно выбросить в утиль.
В то же время, мои (наши) заказчики хотят гарантий и они их получают.
Основная масса машин ходит долго (возвраты бывают, но относительно нечасто).

701 писал(а):И ещё - счас некоторые детали на ВАЗ стоят подореже чем на Тоёту! к примеру - радиатор кондюка на приору - стоит побольше чем на многие иномарки! да и фары не дёшевы!

У меня "хозмашина" - "классика", которой от роду больше 30 лет.
От "родного" там осталась только крыша да номерная панель (кузов чинился лет 10 назад и всё равно уже достаточно "уставший"). Тем не менее, работает каждый день, таская всякие железяки и прочий хлам. Обслуживается регулярно. Никаких "проволочек" нет и не было. Ничего не течёт, не капает, масло от замены до замены на щупе так и остаётся (лишь немного проступают пары на маслозаливной горловине).

Как машина - да, дерьмо ("ведро с гайками" 60-х годов по нынешним меркам). Но детали на неё стоят копейки....Простаивать - некогда, работает каждый день. Какое тут "дороже" может быть?

Когда-то был "ломучий УАЗик" ("головастик") служебный.
Но он был вылизан так, что я не помню ни единого случая, когда пришлось бы открывать капот где-то на трассе.
То есть, если хотеть, то можно и отечественную технику содержать в порядке. Просто больше трудозатрат, а качество деталей пониже (ходят меньше).

701 писал(а):Ну и ещё - тесть у меня в советские времена был завгаром, так он мне как то рассказывал - у него давно был старый такой водила - и авто тоже ещё такое - времён очакова и покоренья крыма - так у него чудо-мобиль был весь на проволочках и изоленте - и что самое удивительное- никогда и нигде не подводил! ушёл водила на пенсию - передали авто другому - он все провочки, изоленту выкинул, сделал всё как положено - и что идивительное - почти любая поездка этого авто стала заканчиваться на галстуке!

Зачем далеко ходить? Сейчас в "Мосгортрансе" так таджики работают.
Они "покупают" автобус у начальника колонны (или замдиректора по перевозкам). Ценник разный озвучивается, от 3-5 рублей до 10-15 (за "гармошку").
Потом год у них этот "ЛиАЗ" ездит "на проволке", в системе охлаждения вода, вместо антифриза. На следующий год этот автобус уходит "лохам", а "предприимчивые ребята" себе "покупают" следующий новый автобус.

У твоего тестя просто были "наездники", которые ушатывали машины в состояние "трупа"....Таких гнать надо поганою метлой, да вот может других "работничков" у твоего тестя не предполагалось (ввиду суровых условий труда), потому и держали таких "убийц автопрома"...Тебе виднее.

Можешь рассказать ещё о том, что пристёгиваться ремнём безопасности - правило дурного тона. И только непристёгнутые пацаны в случае аварии вылетают из машины живыми, а пристёгнутые погибают от травм, полученных от удушья ремнями.

Но, мы всё больше отклоняемся от темы(!)
А тема такова, что без нового прокладочного комплекта, нового фильтра АКПП, обрезиненного поршня и "прочее-прочее", включая отремонтированный ГДТ эта коробка далеко "не жилец".
Даже если и соберётся она из мусора, то надолго её просто не хватит.
Есть просто вещи и процедуры, которые меняются (делаются) "по умолчанию".

Какая-то странная ситуация, когда человек купил "целый Лачетти", а новые детали не предполагаются в принципе.
В моторе, интересно, вместо масляного фильтра стоит женский чулок для фильтрации?
А масло применяется только отработанное?

Видно сильно зацепило! Вместо того чтоб просто сказать автору темы - "там ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить НОВОЕ то и то" а не огульно кричать что на б.у она не поедет- получили такой крик души! Только про ремонт ГТР упомянули - о котором я ещё до Вас указал! Даже моему тестю перепало - Вы похоже в советские времена не работали - попробуй тогда кого выгони просто так! Гараж - это Вам не какой нибудь НИИ!
Автор темы пытаеться работать тем что у него есть! и в тех условиях какие есть! Вы очень любите передёргивать! кто вообще говорил про женский чулок? да и прочее! я Вам про Фому - вы мне про Ерёму!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#19 Сообщение 701 » Вт дек 25, 2012 9:27 am

Дайте конкретный ответ автору! про транс и фильтр - уже и так понятно!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Вт дек 25, 2012 10:28 am

701 писал(а):Видно сильно зацепило!

Чем "цеплять" должно то? На бабло ведь попадать будет тот, у кого не получается "с мусора" собрать...
Мне лично от этого "ни холодно, ни жарко".
Просто наступать на грабли, шесть раз разобрав коробку, и снова "браться за дело"??? Это надо уметь, конечно...

701 писал(а):Вместо того чтоб просто сказать автору темы - "там ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить НОВОЕ то и то"

Автор темы с самого начала сказал, что "новых деталей нет и не будет!"
Каким боком тут твоё "обязательно ставить новое", если его нет в принципе?
Он оставляет старым:
- гидротрансформатор (перекидывая его с место на место);
- старые резинки/сальники, поршни.
Другого варианта у него не предусмотрено "условиями задачи".

701 писал(а):а не огульно кричать что на б.у она не поедет

Тема не о том, можно ли оставить старой планетарку/дифференциал/корпус АКПП (и прочее)....Может ты читал невнимательно?
Ещё раз повторюсь: "Новых деталей нет!".
Ремонта ГДТ - нет.

Только про ремонт ГТР упомянули - о котором я ещё до Вас указал!

Даже в детском саду я не бежал в начало группы детей, отправляющихся на прогулку. Потому меня абсолютно не напрягает..
Будь ты "первым", а я буду "пятым" (в "колонне", в "очереди"). Не претендую "на первенство по самому ценному ответу".

701 писал(а):Вы похоже в советские времена не работали - попробуй тогда кого выгони просто так! Гараж - это Вам не какой нибудь НИИ!

В конце "советского времени" я только подрабатывал (потом оно "закончилось"). Так вот "убийц техники" учили очень легко - "на метлу" и вперёд. Это больше зависело от руководителя (как непосредственного, так и вышестоящего). С деталями таки часто да, был напряг. Но с помойки кольца поршневые, с зазорами по сантиметру, в двигатели не пихали.

701 писал(а):Автор темы пытаеться работать тем что у него есть! и в тех условиях какие есть!

Не будет он работать "тем чем есть".
Именно эту мысль я пытался донести (да не все это смогли осознать).
Не будет новых деталей в "условиях задачи" - не будет она ездить.

701 писал(а):Вы очень любите передёргивать! кто вообще говорил про женский чулок? да и прочее! я Вам про Фому - вы мне про Ерёму!

Вот именно!
Ты просто читаешь невнимательно и в этом вся беда!
У автора как раз "женский чулок" вместо "фильтра".
Новых деталей нет в принципе. А ты так и не смог этого понять.

701 писал(а):Дайте конкретный ответ автору! про транс и фильтр - уже и так понятно!

Так куда уж - конкретнее...Пусть ищут где детали купить, где ГДТ починить.

P.S.
На форумах (во всяком случае на нормальных) общаются на "ты".

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#21 Сообщение 701 » Вт дек 25, 2012 5:47 pm

Одна вода и ничего конкретного!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#22 Сообщение vladd » Вт дек 25, 2012 8:25 pm

Конкретно: могу детали продать (если у них негде купить). Пусть присылает человек "почтовых голубей" с деньгами под крылом, я голубю привяжу прокладочный комплект для доставки "обратно".

Если пришлёт "почтовых гусей" (ибо голуби просто "не потянут вес") - отправлю восстановленный ГДТ (в обмен на старый).

Пришлёт "страуса-карго" :D :D :D - могу и коробку восстановленную подогнать, уже с установленными новыми деталями.

Изображение

Так что, выбор есть, было бы желание и возможности.

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#23 Сообщение Умид » Вт дек 25, 2012 9:41 pm

красота, как новенькая. это я искренне без ехидства. замечу там датчик диапазона PRNDL в железном корпусе. сейчас у нас таких не найти ставим по 45$ в пластиковом корпусе, каждый пятый брак.
Значит так сегодня вторник : поставил другую коробку и бублик - поехала, вернул на место косу проводов, ЕСМ, ТСМ. Машина уехала, вопрос остался. Тему хочу оставить открытой, так как до сути я так и не докопался, и хочу внести коррективы в мануал, в котором сказано: померьте те и те провода, поменяйте ТСМ - получилось? Нет. Тогда меняйте коробку.
есть вопросы категории (пример из подвески) "у меня при торможении вибрирует педаль тормоза и руль (авто без АБС)". На который любой не задумываясь ответит: "Биение передних тормозных дисков".
А есть вопросы такой категории: "ты можешь мне болтик там какой то закрутить чтоб у меня расход топлива сократился". Тут уж устанешь перечислять параметры влияющие на расход топлива.
Я тоже не спрашиваю какую детальку мне поменять чтоб пропала ошибка Р0781 или Р0782. но я не согласен с тем что из-за этой единственной ошибки надо менять целиком коробку. Кстати коробка была б/у и не в полном комплекте. У неё отсутствовал гидроблок с соленоидами в сборе. Поставил одну из тех на чем экспериментировал. из чего я делаю заключении не в ней было дело.
Кто может сказать как аксиому что "износ или повреждение такой-то части гидротрансформатора приведет к ошибке Р0781 и только к ней. Других сопутствующих ошибок не будет". Я понимаю что ГТР должен быть исправным, что то мне подсказывает не в ней собака зарыта. Зачем весь этот сыр бор, а вот моя логика: 80% пакетов доступно на машине не снимая коробки. случай на прошлой неделе. лачетти 4НР16 не едет назад, всё остальное прекрасно. откручиваю подушку, открываю заднюю крышку, добираюсь до поршня D - так и есть порвался. два часа на подъемнике и машина на ходу. Я даже масло не менял, а зачем? поршень порвался - фрики не сжимает - не сжимает они и не трутся, масло не пахнет, поменяет в свое время по регламенту.
поменять на новую коробку? кем тогда я стану? агрегатчиком или же слесарем умеющим грамотно снять и поставить коробку?
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#24 Сообщение 701 » Вт дек 25, 2012 9:53 pm

Был задан конкретный вопрос - ЧТО именно вы ему рекомендуете поменять в его случае? Где ответ? ответа НЕТ! Видимо просто не знаете - а очень умный совет все подряд менять на новое - очень умный - слов нет! Может Ваши клиенты и готовы оплачивать такое - но в глубинке - далеко не так! У человека есть время и желание разобраться - так помогите ему - если у Вас есть знания и опыт! а не просто умничайте! Ваш сарказм в данном месте не уместен!Неужели Вам не дано понять главного? - что головастый человек в стеснённых обстоятельствах и из минимума имеящегося в состоянии отремонтировать механизм! А взять разобрать и тупо поменять что видишь на новое - особого ума не надо! да и не всегда и при таком подходе механизм будет работать! Вот вы считаете себя мастером - автор темы изложил ход своих мыслей - если вы считаете что он где то неправ - подправьте его! Вы же умный человек? так докажите это грамотным раскладом - почему у него происходит именно так!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#25 Сообщение vladd » Вт дек 25, 2012 11:05 pm

Мы вроде как изъясняемся одними и теми же словами, но в то же время "говорим на разных языках".

Данная рубрика форума называется: "Проблемы после ремонта".
Полноценный ремонт включает в себя выполнение ряда операций, при которых ряд деталей меняется "по умолчанию" на новые.

Эти "замены по умолчанию" предполагают какой-то определённый гарантированный срок эксплуатации агрегата ("использования изделия" по прямому назначению). Другими словами, в период такой эксплуатации агрегат "прогнозировано исправен" и находится "в работоспособном состоянии".

Поэтому я считаю, что в данном случае обсуждается совершенно другой вопрос, далёкий от полноценного ремонта в принципе.
Какой-либо запас прочности не предполагается вовсе.
Гарантии заказчику не предоставляются в принципе.

По своей сути это всё называется не "ремонтом", а "экспериментальной переборкой", "заменой одних деталей на другие" и т.д.
Вполне логично обсуждать такие темы в разделах, вроде "OFFтоп" и им подобных.

И напоследок:
Полтава является достаточно небольшим городом (фактически "большая деревня"). Зарплаты в 5-6 тысяч рублей - это "ежедневная обыденность". 10 тысяч рублей - это уже "хорошая зарплата".
Но даже здесь зачастую народ прекрасно понимает, что любая машина требует новых деталей. Часто это дешёвое барахло, которого не хватает надолго. Тем не менее, пытаться что-либо починить, не прибегнув у покупке новых запчастей, здесь уже давно не пытаются.

Я больше не имею желания участвовать в бессмысленной дискуссии, потому как "предмет спора" далёк от обсуждения процесса ремонта.
Хотите "экспериментировать" - всегда "пожалуйста"!

Спасибо за уделённое внимание!

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 48
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#26 Сообщение fred » Вт дек 25, 2012 11:16 pm

vladd писал(а): потому как "предмет спора" далёк от обсуждения процесса ремонта.
Хотите "экспериментировать" - всегда "пожалуйста"!

Спасибо за уделённое внимание!

Полностью согласен.
+38(050)5866504

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#27 Сообщение 701 » Чт дек 27, 2012 9:07 am

вот то что на разных языках - так это точно! я вам про оно - вы мне про другое! А автор и без Вас сам всё сделал - причём и без новых деталей! а вы говорили что на б.у она не поедет!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя