AW55-50 пробукс со 2й на 3ю

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#16 Сообщение vitalio » Пн дек 03, 2012 11:40 am

соленоиды желательно надо регулировать на стенде.проблема 2-3 не всегда в гидроблоке.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#17 Сообщение ZAP » Пн дек 03, 2012 12:30 pm

vitalio писал(а):соленоиды желательно надо регулировать на стенде.проблема 2-3 не всегда в гидроблоке.


стенд дорогой немножко- 50 килобаксов, а поддон за 1 тыр....
ставь достижимые задачи и жить станет легче

А В ЧЕМ???
скажи, если знаешь

алексс
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:27 pm
Откуда: Москва

#18 Сообщение алексс » Пн дек 03, 2012 5:40 pm

Проблема таится как в гидроблоке так и в соленоидах.В 50% случаев надо менять втулки соленоидов с последующей регулировкой на стенде (параметры регулировки находятся в очень узком диапозоне) и зачастую даже новые соленоиды нуждаются в регулировке.А гидроблок вакуумируется и лечится соннаксом.
8-916-531-52-36

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#19 Сообщение dromanchukoff » Пн дек 03, 2012 5:46 pm

из всех написавших в этой теме, кто может конкретно указать проблемный участок??? про вакуум, соленоиды и сонакс знают все кто работает с этой коробкой, общими фразами нас не удивишь и в раздумья не вгонишь... конкретно по делу

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#20 Сообщение ZAP » Пн дек 03, 2012 6:10 pm

dromanchukoff писал(а):из всех написавших в этой теме, кто может конкретно указать проблемный участок??? про вакуум, соленоиды и сонакс знают все кто работает с этой коробкой, общими фразами нас не удивишь и в раздумья не вгонишь... конкретно по делу


так вот же статья по этой теме

http://www.sonnax.com/system/pdfs/86/or ... 1289926274

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#21 Сообщение dromanchukoff » Пн дек 03, 2012 6:13 pm

ZAP писал(а):
dromanchukoff писал(а):из всех написавших в этой теме, кто может конкретно указать проблемный участок??? про вакуум, соленоиды и сонакс знают все кто работает с этой коробкой, общими фразами нас не удивишь и в раздумья не вгонишь... конкретно по делу


так вот же статья по этой теме

http://www.sonnax.com/system/pdfs/86/or ... 1289926274


Олег, тебе помогло? мне нет.

serge123
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 9:05 pm
Откуда: Minsk

#22 Сообщение serge123 » Пн дек 03, 2012 6:16 pm

Вот эта статья на русском если кому поможет http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... rticle=181

Так что по Опелю, есть у кого опыт замены соленоидов?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#23 Сообщение ZAP » Пн дек 03, 2012 8:13 pm

dromanchukoff писал(а):
ZAP писал(а):
dromanchukoff писал(а):из всех написавших в этой теме, кто может конкретно указать проблемный участок??? про вакуум, соленоиды и сонакс знают все кто работает с этой коробкой, общими фразами нас не удивишь и в раздумья не вгонишь... конкретно по делу


так вот же статья по этой теме

http://www.sonnax.com/system/pdfs/86/or ... 1289926274


Олег, тебе помогло? мне нет.


Дима, мне статья хотя бы помогает локализовать проблему. Понять откуда ноги растут. Дальше- просто долбить ее пока не получится. Люди делают эти плиты и гарантию дают. Не марсиане, а люди. Чем я хуже? Тем более у меня есть ВСЕ для ремонта этой модели.
Последний раз редактировалось ZAP Пн дек 03, 2012 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#24 Сообщение ZAP » Пн дек 03, 2012 8:48 pm

serge123 писал(а):Вот эта статья на русском если кому поможет http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... rticle=181

Так что по Опелю, есть у кого опыт замены соленоидов?

А соленоиды новые или восстановленные?

serge123
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 9:05 pm
Откуда: Minsk

#25 Сообщение serge123 » Пн дек 03, 2012 9:00 pm

ZAP писал(а):
serge123 писал(а):Вот эта статья на русском если кому поможет http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... rticle=181

Так что по Опелю, есть у кого опыт замены соленоидов?

А соленоиды новые или восстановленные?


Новые хочу поставить.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#26 Сообщение vitalio » Вт дек 04, 2012 4:34 pm

serge123 писал(а):Вот эта статья на русском если кому поможет http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... rticle=181

Так что по Опелю, есть у кого опыт замены соленоидов?

на опеле результаты немного хуже по сравнению с вольво после замены соленоидов.новые не будут лучше восстановленных но дороже однозначно.Бывает что на новых отвратная калибровка особенно rostra

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#27 Сообщение ZAP » Вт дек 04, 2012 5:04 pm

vitalio писал(а):
serge123 писал(а):Вот эта статья на русском если кому поможет http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... rticle=181

Так что по Опелю, есть у кого опыт замены соленоидов?

на опеле результаты немного хуже по сравнению с вольво после замены соленоидов.новые не будут лучше восстановленных но дороже однозначно.Бывает что на новых отвратная калибровка особенно rostra


а какая разница вольво или опель?
коробка- то одна

serge123
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 9:05 pm
Откуда: Minsk

#28 Сообщение serge123 » Вт дек 04, 2012 5:06 pm

В каком плане хуже? Просто у нас в Беларуси негде восстанавливать и калибровать соленоиды, поэтому проще взять Ростру. Меня больше интересует достаточно ли будет заменить соленоиды или скорее всего потребуется еще и затыкать дырки соннаксом?

Симптомы по коробке, на холодную все хорошо, на горячую почти все переключения идут с толчками либо перегазовками, иногда бьет автонейтраль.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#29 Сообщение ZAP » Ср дек 05, 2012 1:12 pm

как негде???
как раз в Минске есть ребята. кот занимаются соленоидами и плитами.
если надо, могу выслать контакты.
с ними и посоветуешься. они 55 гидроблоки делают тоже

serge123
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 9:05 pm
Откуда: Minsk

#30 Сообщение serge123 » Ср дек 05, 2012 1:27 pm

ZAP писал(а):как негде???
как раз в Минске есть ребята. кот занимаются соленоидами и плитами.
если надо, могу выслать контакты.
с ними и посоветуешься. они 55 гидроблоки делают тоже


Давай конечно. Но соленоиды я уже заказал :)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя