Passat B6 коробка 09g после замены гидроблока

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

Passat B6 коробка 09g после замены гидроблока

#1 Сообщение ilya71 » Ср ноя 14, 2012 9:05 am

Доброго времени суток.
На старом гидроблоке на холодную все ок, при прогреве появляются рывки при переключении 2-3. Пробег 130000 масло похоже не меняли, черное, гарелым не пахнет, магниты чистые.
Поставил ребилдовый из сша на соленоиды не глянул, разбирались или нет.
После замены не плохо, бывала подергивала 1-2, через 500 км при прогреве коробки появились рывки 1-2.
Посоветуйте в каком соленоиде может быть проблема.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Ср ноя 14, 2012 10:04 am

N283

ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

#3 Сообщение ilya71 » Ср ноя 14, 2012 10:20 am

Спасибо, на него и думал. 2-3 N90?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#4 Сообщение vitalio » Ср ноя 14, 2012 10:30 am

только проблема скорее не в соленоиде а в клапане в плите

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Ср ноя 14, 2012 1:16 pm

в каком?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Ср ноя 14, 2012 2:36 pm

ilya71 писал(а):Спасибо, на него и думал. 2-3 N90?

N90- 2- 3, 5- 4, R

ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

#7 Сообщение ilya71 » Вс ноя 18, 2012 2:59 pm

Доброго дня
Ребилдовый блок сняли, соленоиды ремонченые.
Хотел поставить 283 со старого блока, разобрал почистил подготовил.
Сняли блок,на них разная маркировка на ребилдовом B2 со старого D1.
На сколько я понимаю они должны быть одинаковыми, что обозначает маркировка? Возможна ли замена?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#8 Сообщение vitalio » Пн ноя 19, 2012 9:59 am

проблема однозначно не в соленоидах не мучайся

ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

#9 Сообщение ilya71 » Вт ноя 20, 2012 6:02 am

На что в этом случае обратить внимание.
Поделитесь пожалуйста информацией.

ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

#10 Сообщение ilya71 » Пн ноя 26, 2012 9:01 am

Добрый день.
Подскажите пожалуйста чем чревата отсутствие или неправильная установка поршня 09K325215, находится с пружиной между плитой и коробкой.
Срочно требуется помощь! Похоже накасячили установщики.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#11 Сообщение vovan-mva » Пн ноя 26, 2012 10:56 am

Установщики протеряли поршень илипружину, или запхали сначало поршень в короб, апотом пружиру. Есть 09 и без оного поршня.

ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

#12 Сообщение ilya71 » Пн ноя 26, 2012 11:08 am

Ездить то оно ездит, 2 месяца так катался. При снятии только обнаружилось, пружина есть, поршня нет.
Возможны ли рывки из за этого косяка?

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#13 Сообщение vovan-mva » Пн ноя 26, 2012 2:31 pm

Ну скорее всего да, он-поршень, является гидроакумулятором.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#14 Сообщение ZAP » Пн ноя 26, 2012 3:59 pm

ilya71 писал(а):Доброго дня
Ребилдовый блок сняли, соленоиды ремонченые.
Хотел поставить 283 со старого блока, разобрал почистил подготовил.
Сняли блок,на них разная маркировка на ребилдовом B2 со старого D1.
На сколько я понимаю они должны быть одинаковыми, что обозначает маркировка? Возможна ли замена?


а зачем ставить старый вместо восстановленного?

ilya71
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:48 pm
Откуда: Магнитогорск

#15 Сообщение ilya71 » Пн ноя 26, 2012 5:30 pm

Для проверки хотел переставить, но ничего переставлять не стал,
обнаружилось отсутствие гидроаккумулятора.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей