Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки остались

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#16 Сообщение S_Andrey » Сб окт 13, 2012 9:09 pm

короче все сводиться к тому что надо лезть внутрь, имеет смысл перед этим отдать мозг (TCM) на перезаливку программы, есть мнение что компьютер дает не верные сигналы на гидроблок, по крайней мере на тоете точно помогает, или же трата денег?

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#17 Сообщение S_Andrey » Пн окт 15, 2012 4:07 pm

AN38 писал(а):Соленоид который регулятор не мешалобы поменять, да и давление промерить

при смене гидроблока на контрактный, пришлось соленоид "C"(красный) поменять с моего родного гидроблока т.к. на фишке была маленькая трещина, и я поставил соленоид со своего гидроблока на контрактный а затем установил его на акпп, этот соленоид отвечает за линейное давление, как написано в книге, он и есть соленоид регулятор?

может он у меня был мертвый, а я взял его на контрактный гидроблок воткнул, поэтому проблема и не куда не делась?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя