bmw x5 5l40e

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

bmw x5 5l40e

#1 Сообщение serg1974 » Пн сен 17, 2012 2:49 pm

после капремонта 5l40e bmw x5 горит директ стоит проехать 100км.менялось ;ремкомплект.комплект поршней.все диски.насос в сборе.трансформатор.гидроблок.подставляли другие контроллер и расходомер.НО самое главное что поведение акпп на дороге не вызывает ни каких притензий ПРОСИМ ПОМОЩИ

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн сен 17, 2012 4:46 pm

Поршни какого производителя стоят?

serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

#3 Сообщение serg1974 » Пн сен 17, 2012 7:43 pm

точно не помню.по моему тайвань

serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

#4 Сообщение serg1974 » Пн сен 17, 2012 7:46 pm

и еще корпус директ хлопает на насосе воздухом в 2.5 атмПодключаем диагностику КТС И МОНОМЕТР-ПОЛУЧАЕМ-P\N-60PCI-0,3amper,D1,2,3-135pci-0,2amper,D4,5-70pci-0,17amper.АMPER это сила тока на регуляторе.ЭТО ЧТО ДИАГНОСТИКА ГЛЮЧИТ?
Последний раз редактировалось serg1974 Пн сен 17, 2012 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 18, 2012 10:09 am

Показания кривые,стоит кроме боша посмотреть другим сканером

serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

#6 Сообщение serg1974 » Вт сен 18, 2012 10:38 am

побробовали другими -тоже самое.а какие поршня не желательно ставить?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 18, 2012 10:41 am

при 0 сколько давит?

serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

#8 Сообщение serg1974 » Вт сен 18, 2012 12:29 pm

200pci-0,073amper стелтест на R,на D 160pci-0,254fmper

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 18, 2012 1:57 pm

Норма,походу поршень direct сливает

serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

#10 Сообщение serg1974 » Вт сен 18, 2012 2:29 pm

будем менять на PRECISION-пойдет?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 18, 2012 5:11 pm

О качестве этого производителя здесь многие высказали своё мнение,также его придерживаюсь

serg1974
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:34 pm
Откуда: харьков

#12 Сообщение serg1974 » Вт сен 18, 2012 5:46 pm

а можна по подробнее про PRECISION


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя