A750F нет переключений гидравпики

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

A750F нет переключений гидравпики

#1 Сообщение zavgar » Сб июл 28, 2012 11:32 am

Крузак, прадо 2006, зашла с жалобой на резкое включение D. Осмотр показал наличие латунной пудры в поддоне. Заменили заднюю планетарку, SL1. Прроверили и полирнули 2000-й плиту-плунжера, остальные регуляторные соленоиды посмотрели на ослике под ШИМ, хвосты в пределах нормы. Собрали, грузится в D,R идеально, вперед едет на какойто одной передаче(где-то 3-4), при этом не в аварии, сканер показывает текущие положения команд управления от 1 до 5, после разгона до 60, вываливается в аварию с ошибкой (номер не запомнил) "заблокирован или постоянно закрыт переключающий соленоид B". Проверил шифтовые соленоиды, естественно в норме... Где грабли?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Сб июл 28, 2012 4:09 pm

Скорее всего проблема в коробке гдето, соленоид ни причем

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#3 Сообщение zavgar » Сб июл 28, 2012 5:52 pm

Уже дважды перетрясли всю механмку, короб на вид как с конвейера, зазоры пакетов в норме, пневмотест идет на ура, самое забавное в том, что после тест-драйва с такими непонятными симптомами, в коробе ни чего не горит и не пилится! (кроме моего мозга клиентом).

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#4 Сообщение zavgar » Сб июл 28, 2012 11:42 pm

Уважаемые коллеги! Если есть у кого в ремонте и ли просто лежит в заначке плита с А750-й, поделитесь информацией о параметрах(длинна, диаметр пружины и проволоки, количество витков) возвратной пружины релейного клапана управления тормозами(это тот который в самой верхней части один стоит). ибо терзают меня смутные сомнения.... а не прое..теряли ли пружинку мои "архаровцы"и сунули туда че под руку попало ?...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A750F нет переключений гидравпики

#5 Сообщение arsas » Вс июл 29, 2012 1:14 am

zavgar писал(а): "заблокирован или постоянно закрыт переключающий соленоид B".

0756?
http://www.purefjcruiser.com/docs/2007% ... 160020.pdf
Labor est etiam ipse voluptas

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#6 Сообщение zavgar » Вс июл 29, 2012 8:25 am

Спасибо arsas за ссылку, очень полезная инфа, жаль что ускоглазые не дают на короб гидросхему, было-бы гораздо легче понять что не работает.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вс июл 29, 2012 1:31 pm

Митчел смотрели?
Если надо, скину (если есть)
Labor est etiam ipse voluptas

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#8 Сообщение zavgar » Вс июл 29, 2012 2:24 pm

В моей старой версии(2010г) митчела гидросхемы похоже нет, хотя может быть я не нашел... Сейчас поставил на закачку новый митчел, посмотрим что там...С самого утра "игрался" с коробасом, все таки такое ощущение, что едет он первые три передачи на 2-й(или 3-й), потом подкидывает 4-ю, а на пятой - нейтралка... Судя по мануалу это постоянно включенный S2.
Пробовал все режимы селектора- результат тот-же, в смысле первой нету..
Соленоид проверял- целый, давку держит. Еще не много и я сам пойду сдаваться в дурку...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Пн июл 30, 2012 12:46 am

У меня 3 квартал 2010 - гидросхем нет.
Labor est etiam ipse voluptas

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#10 Сообщение zavgar » Пн июл 30, 2012 10:12 am

Ну вот, путем угроз и уговоров удалось выяснить правду: потеряли пружину с клапана "Coast Brake Relay Valve". Соответственно встал вопрос где взять параметры пружины, ибо родную в пределах мастерской искать можно год...
Вложения
Up_750.gif

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Пн июл 30, 2012 10:29 am

Если бы ты ещё почту свою читал, уже наверное давно и гидроблок на машине стоял....

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#12 Сообщение zavgar » Пт авг 03, 2012 9:05 am

Итак, благодаря информации присланной уважаемым arsas, проблема была найдена и устранена. Причина как всегда находится в "кривых" руках.
Были перепутаны местами плунжеры 1-2 и 2-3. Параметры пружины "cost brake relay valve" на процесс переключения особого значения не имеют.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Тема закрыта.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Пт авг 03, 2012 12:57 pm

zavgar писал(а):Параметры пружины "cost brake relay valve" на процесс переключения особого значения не имеют.

Господа агрегатчики.
Можете про.бывать данную пружину :D Фтыкать любую.
Поздравляю :P
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Пт авг 03, 2012 7:04 pm

замечательно! всегда мечтал о чем-то таком- безнаказанно проебать и воткнуть пох чего - и все поехает :D


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей