Опять DP0

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

Опять DP0

#1 Сообщение Dominion » Чт май 10, 2012 10:29 am

Всем здравствуйте.
Снова проблема с очередной DP0 но на этот раз для меня новая.
Итак изначально началось с проблемм переключения 3 и 4 передачь.Включалась передача только на очень больших оборотах.
Разобрали,заменили ленты(одна порвана),чуть фриков,бублик проверили.
Результат 3 и 4 нету.Мозги меняли на другие с отлично работающего авто но тоже самое.По диагностике датчики вроде работают(показания дают),но по сопротивлению как должно быть не знаю.Возили к официалам они не смогли прошивку обновить на коробке,типа компьютер не пускает.Грешим уже на комп коробки.
Вобщем рад буду выслушать мнения.

dedysik
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:18 pm
Откуда: Витебск

#2 Сообщение dedysik » Чт май 10, 2012 10:40 pm

если бы датчики врали - сразу авария. на третьей ни один соленоид не работает (из evs). на 4 включается тормоз F1. сопротивление датчиков - первый 300 ом, второй 1200 ом. 45,46 и 47,48 контакты на компе. проверяй :)

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Чт май 10, 2012 11:11 pm

так нет 3и4 вообще или буксует, чо сканер кажет. Если нет 3 загони в аварию и посмотри появиться или нет я недавно с 206 бодался по ощущениям одно а по сканеру(пока непочинил сканер не победил) обратное
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#4 Сообщение Dominion » Пт май 11, 2012 12:11 pm

3 появляется только на очень высоких оборотах(включается но поздно) с горки когда или сильно очень разгонишь

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#5 Сообщение Dominion » Пт май 11, 2012 2:11 pm

По сопротивлению первая пара контактов четко показала,вторая 1305.Это кретично?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#6 Сообщение 26_23 » Пт май 11, 2012 5:25 pm

Dominion писал(а):3 появляется только на очень высоких оборотах(включается но поздно) с горки когда или сильно очень разгонишь
а в аварии как
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс май 13, 2012 8:26 pm

только что столкнулись с примерно такой же хернёй на 206 - очень позднее переключение на 3ю, про 4ю уже неговоря.

Катаясь вдвоём с диагностом заметили что программа, или правильнее "закон" (LAW), меняется неадекватно. При спокойной езде, когда должен быть "economy law", у нас вдруг переходила в режим "крутой спуск" или "крутой подъём" что и вызывало задержку с переключением.
Почесали репу, подумали минут 5...и не придумали ничего лучше чем смена ПО. Помогло, поехала ровненько.
Последний раз редактировалось Шурпа_Коробкин Пн май 14, 2012 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#8 Сообщение Dominion » Пн май 14, 2012 8:46 am

Проблема в том что прошива есть тока у офов а они по их словам не смогли тсконектится с компом.
А еще вопрос по датчику положения дроселя.Сканируя лаунчем есть два параметра
Cross Throttle potentiometer position и
Measured Throttle potentiometer position
Второй параметр это замеренное положение а первый что значит?
И показания правильные какие должны быть?
Первое пишет 21 на холостом второе 16.
Разъясните пожалуйста кто знает,просто все датчики в норме а этот под вопросом.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#9 Сообщение vitalio » Пн май 14, 2012 11:15 am

cross throttle это ожидаемое (расчётное значение)

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#10 Сообщение Dominion » Пн май 14, 2012 11:37 am

получается у нас не соответствие расчетного и измеренного показания?
критичен ли разброс?

dedysik
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:18 pm
Откуда: Витебск

#11 Сообщение dedysik » Пн май 14, 2012 11:55 pm

Вопрос не в тему, но актуальный. Где скачать (стырить, слямзить) новую прошивку? Как залить уж думаю местные хаккеры разберутся :D :D

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#12 Сообщение Dominion » Вт май 15, 2012 8:13 am

Я и сам такой.Как то занялся этим на форумах диагностов вознаграждение предлагал за инфу,но понял что тока у офов.

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#13 Сообщение Dominion » Вт май 15, 2012 11:32 am

Рябят так что скажете по расхождению показаний дроселя?
Стоит менять или это норма?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей