Непонятный глюк AL4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#16 Сообщение сергейz » Вс мар 25, 2012 1:03 am

Ну тогда не знаю. На французов и тоёты ставим оригиналы а на остальное , что бог послал. Пока проблем с возвратом не помню уже лет десять.Тьфу - тьфу , что бы беды не накликать.

Ну чё тама с жабаедом?

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение BuHTuK » Ср мар 28, 2012 10:54 pm

Завтра должны наконец доставить колечки, вроде как "родные", а там видно будет, и начнуться очередные проверки. Кстати, хотел спросить насчёт пневмотеста, кто как его проводит?? возможно я мог что-то неправильно сделать (я если честно в сфере ремонта АКПП недавно и многих хитростей могу не знать). Какое например давление воздуха желательно подать?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#18 Сообщение Dyukanm » Ср мар 28, 2012 11:47 pm

Для теста 3-х очков вполне достаточно и,хорошо-бы,чутка масла в каналы налить.Пробовал я тефлоновые кольца подбирать и нифига-сопят хуже,чем из ремкомплекта,с замками не угадать,всё-таки надо точить.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#19 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 29, 2012 4:43 pm

Вы наверно забыли что при вращении под воздействием центробежной силы кольца расходятся и выбирается зазор в сопрягающей поверхности,и посему дуй сколько влезет а стравливать на просто стоящем барабане будет.

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение BuHTuK » Пт мар 30, 2012 10:55 am

В итоге: пришли тефлоновые кольца "родные", но только большие. Они в коробочке каждое и с замочком. Кого интересует могу фотку выложить.
Установил их и жизнь наладилась: всё стало переключаться великолепно и на 100градусах.
Теперь хочу ради интереса установить старую крышку заднюю с этими же новыми кольцами и посмотреть какой будет эффект.

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#21 Сообщение BuHTuK » Пт мар 30, 2012 6:47 pm

На старой крышке с новыми кольцами полёт нормальный. Коробка максимум нагревалась до 108 градусов в пробке.
Так что проблема найдена это - тефлоновые кольца. Необходимо ставить "родные" с замками. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Всем кто помогал - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Если ничего не делать - ничего и не получиться.

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#22 Сообщение SLAVIAN » Пн май 14, 2012 10:36 pm

Хорошая тема целый день в нете искал что небудь определенное с подтверждением о проделанных работах все одни ботаники реально что на рено что на пса форумах ну да ладно О главном у меня я так понимаю проблема точно такая же холодная акпп dp0 прекрасно трогается с места переключает хорошо все передачи в аварийку не сваливается но после прогрева -- движения по городу при температуре 90 поС и остановках на светофорах при отпускании педали тормоза если стоит на уклоне может даже назад откотится после нажатия на газ с ударом включается 1я и дальше все отлично переключает до следующей остановки иногда может уже на светофоре только остановился нога на тормозе и удар догоняет повторяюсь что коробка как горячая так и холодная в аварийку не входит и не пробуксовывает единственное что не менял в акпп это тефлон !! друзья кто сталкивался с подобным явлением помогите !!!!!!!

dedysik
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:18 pm
Откуда: Витебск

#23 Сообщение dedysik » Пн май 14, 2012 11:44 pm

Согласен с тефлоном. Второе - очень боится перегрева, у нее в программе заложено после 115 градусов в аварию, смотрите охлаждение. Почему то движки у французов всегда сильно греются ........

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#24 Сообщение SLAVIAN » Вт май 15, 2012 9:38 am

Всетаки они !!!!есть кольца с комплекта 6 штук но без замков старые стояли точно такиеже поэтому не менял
Вложения
Фото-0080.jpg

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#25 Сообщение SLAVIAN » Вт май 15, 2012 9:40 am

тефлон
Вложения
Фото-0081.jpg

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#26 Сообщение SLAVIAN » Ср май 16, 2012 10:17 pm

снял крышку поменял этот сраный тефлон ,залил масло включил зажигание горит мясорубка-аварийный режим акпп и не аснет ГОРИТ ВСЕГДА может что накосячил может датчик давления сдох?????? НЕПОНЯТНО!!!

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#27 Сообщение 26_23 » Ср май 16, 2012 10:30 pm

диагностика и всё станет понятно, может ДД ,может датчик оборотов а может ещё что нибудь
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#28 Сообщение SLAVIAN » Ср май 16, 2012 10:51 pm

НУ ЭТО САМО СОБОЙ!! Я ПЛЮНУЛ И ПОШЕЛ ДОМОЙ, ЗАДОЛБАЛО!!!!

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#29 Сообщение SLAVIAN » Ср май 16, 2012 10:58 pm

снимал но не отсоединял разьемы датчика оборотов, электромагнитного клапана подачи масла к холодильнику, и подвязывал провода идушие от датчика давления. C НИМИ Я РАЗБЕРУСЬ !! НО ТАК СТАТЬ В АВАРИЙКУ ИЗЗА КОЛЕЦ ПОЛЮБОМУ НЕ МОЖЕТ?????????????

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#30 Сообщение arsas » Чт май 17, 2012 9:08 am

попробуйте подкачать колёса, и протереть гос номера :D
из-за колец аварии не может быть, если только включили зажигание и никуда не ехали
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей