Jatco JF506E /09A VW

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#16 Сообщение 26_23 » Вт янв 31, 2012 9:15 pm

была похожая проблема со 2 на 3 с пробуксовкой остальные норма -перемывал гб и при сборе собрал наоборот аккомулятор к3
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#17 Сообщение primchik » Сб фев 04, 2012 10:48 am

От себя добавлю интересную историю.У меня знакомый с 09A изначально перестала переключать выше 1-ой, он заехал в одну контору и там ему вместо соленоида ее разобрали и якобы перебрали, после такой помощи у него появился букс с 2-3, затем он тамже полгода менял по очереди все оставшиеся соленоиды -не помогло.Как то он заезжал ко мне когда у меня была возможность подкинуть ему плиту с донора-тоже не помогло.
Я сам лично склоняюсь что проблема где-то в исполнительной части.Знаю 2-х людей, кто ездит так уже 3 года приспособившись ловить момент с 2-3 :D .Жду в ремонт
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

VenZzz
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 2:48 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#18 Сообщение VenZzz » Сб фев 04, 2012 12:11 pm

А ктонибудь пробывал мозги менять?
У меня стала пропадать 2я группа в измерениях(там где температура масла...и что-то еще).Тоесть захожу ваг комом ,он читае и все надписи "не доступно" .....раз 10 прочитаешь,один раз на секунду мигнет зеленым (появятся названия граф) и снова "не доступно"
Вообще искал инфу по поводу мозгов.....толи на вортекск толи на тдй клабе нашел пост(уже не могу найти ссылку)..... там говориться что tcm 09A927750T (у меня именно он стоит) vw признал неудачным,тк хреново переключается и конструктивно ведет к выгоранию соленоидов))(не дословный перевод,но всеже))) и его vw заменил на 09A927750AJ.Так же там было написано, что при смени T на AJ на рабочей машине замечали улучшение при переключение.....
вообщем есть тут ктонить по мозгам?))дайте совет, стоит менять мозги?

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#19 Сообщение avtodok15 » Вт окт 30, 2012 2:57 pm

Добрый день.Заехал шаран с буксом 2 на 3 передачу.АКПП ремонтили на другом СТО и предположили неисправность в гидроблоке.Гидроблок отполировали.Толчки исчезли начал плавно переключаться но букс остался.Разобрали коробку ничего криминального не нашли -только резинки на гидроакумуляторе.Вот собираю и думаю неужели соленоиды?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение maik » Чт дек 27, 2012 5:34 pm

если ты уверен что в коробке косяков нет, меняй плиту и тема закрыта.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#21 Сообщение николай актау » Чт дек 27, 2012 8:37 pm

Процентов на 80-90 проблема в соленоидах,не переключается,нет задней,букс 2-3.Но бывают варианты.У меня из примерно 30 коробов 22-24 уехали после замены соленоидов.Это не значит что вам это поможет,но есть хороший шанс.Бубликов неисправных на них пока не встречал,хотя всегда режу,хоть грязь вымыть.Плиту тоже перемываю всегда.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#22 Сообщение 701 » Чт дек 27, 2012 11:42 pm

Аналогично! Я вообще стараюсь здесь новые соленоиды по умолчанию ставить! иначе никаких гарантий! пока везло - помогало всегда!

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение maik » Пт дек 28, 2012 2:28 pm

по рекламации у дилеров в первую очередь меняют соленоиды, что в принципе я и делаю, но если не помогает то ремонт, бывало в плите плунжера от мелкой стружки встревают, а стружка от толчков, пинков появляется, фильтр замена, всё к одному, всьём, разбираю, промываю, мелкие косяки убираю, плиту мою, и в путь.Проблем пока не было.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#24 Сообщение 701 » Вт апр 02, 2013 10:43 pm

и снова шаран - соленоиды поменял - в ручном режиме всё переключает идеально! на автомате - если разгоняться интенсивно - почти всегда всё нормально, но если в обычном, неспешном темпе - то со 2 на 3 иногда с пинком а иногда и нет - но почти всегда валиться в состояние близкое к аварийному - т.е если ехать дальше - переключения 2-3 с небольшим пинком, 3-2 - с большим пинком! и нет переключения на 5-ю! до 4-й доходит и всё! остановился - на месте селектор переводишь с реверса на драйв и обратно - ударчики заметные! заклушил, завёл - всё прекрасно - в ручном снова едет без проблем! на драйв поставил - и снова после прохода 2-3 начинает глючить! пробуксовок -перегазовок нет!
Походу плиту в утиль?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#25 Сообщение 701 » Чт июн 13, 2013 9:33 am

почитали ошибки - по двигателю P1270 - клапан насос форсунки цилиндра 4- №243, текущее значение превышает максимально допустимый предел регулировки(выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) статически (постоянно)), по коробке выскочила 01166 - сигнал крутящего момента двигателя, сигнал за пределами допуска, статически(постоянно). Походу вся проблема в форсунке! хотя двигатель внешне работает без каких либо косяков - ровненько и до 5т.об крутиться легко! И заводиться с полпинка! Ползил по форумам - у многих были такие же проблемы - форсу поменяли и коробка стала переключаться плавно! и почему то очень часто вылетает именно 4-я форсунка!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#26 Сообщение 701 » Сб июл 20, 2013 11:02 pm

форсунку поставили - машина полетела! причём на форсунке не совпадали последние буквы в номере - "спецы" на дизельном сервисе убеждали что не будет работать - но рискнул и всё же поставил - проверяю VAS5054 23группу- всё параметры идеально! движок вообще стал идеально стрекотать! кстати там же проверял свою нерабочую форсунку - они мне говорили что она рабочая а у меня там куча других проблем и нужно СРОЧНО к ним машину гнать на ремонт!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей