5HP19FL проблема после ремота гидроблока

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Олег Юрьевич
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 6:38 pm
Откуда: Нижний Тагил

5HP19FL проблема после ремота гидроблока

#1 Сообщение Олег Юрьевич » Вс янв 29, 2012 7:05 pm

Пришел пассат б5 1.8 турбо с проблемой очень сильного удара на R, в перед все отлично не ударов не пробуксовок. Сделал диагностику, ошибок нет по потоку все хорошо. Снял плиту разобрал лопнула пружина аккумулятора Д на три части. Замени помыл плиту поставил и О чудо на реверсе все отлично но при движении вперед 1-2 хорошо 2 блокировка ударчик при переходе на 3 торможение и авария. В ручном режиме при переходе на 3 торможение и кидает на 1 после двух трех попытак авария. Если на второй разогнатся в ручном режиме и выкл зажигание на долю сек. то на дисплее 3 едем отлично потом 4 и 5 все хорошо. При понижении5-4-3 все отлично но 3-2 очень сильный удар, при 2-3 аввария. Плиту перепроверил 4 раза даже по спецификации пружинок. Солинойды тусовал и EDS и Шифт, картина не меняется. Даже пробывал назад пружину сломаную поставить, не каких изменений. Блок ЭБУ смотрел сухой чистый как с завода. Ошибка при диагностике 1114 если не ошибаюсь звучала как неправельный выбор передачи. По моиму разумению при вкл. 3 происходив включение Ф но ДЖИ не выключается и замыкает выходной вал на корпус. Плиты для подмены нет да и что я мог сломать? :?
ТАГИЛ РРРУЛИТ!!!!

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#2 Сообщение шатун » Вс янв 29, 2012 8:53 pm

как не крути, а получается что где-то что-то напутал при сборке. если до ремонта все было хорошо. орифайсы местами не поменял случайно?
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Олег Юрьевич
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 6:38 pm
Откуда: Нижний Тагил

#3 Сообщение Олег Юрьевич » Пн янв 30, 2012 7:34 am

Проверял!!!!! По ZF-elcat конкретно под эти мозги по номеру карабаса!!!
Напутать не мог все перепроверил четырежды!!! Я понемаю что чудес не бывает но не могу понять где касяк.
ТАГИЛ РРРУЛИТ!!!!

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#4 Сообщение Kirill » Вт янв 31, 2012 11:33 am

снять разьем-покататся в аварии.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Олег Юрьевич
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 6:38 pm
Откуда: Нижний Тагил

#5 Сообщение Олег Юрьевич » Вт янв 31, 2012 3:23 pm

Cнемал!! Едет в аварии на четвертой. удары при вкл Д и Р- все как должно быть!!! И кстати когда уходит в аварию сама (1-2 норма 2-3 авария) то остается на 2 и даже переключает 1-2 сама и в типтронике.
ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА!!!!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry:
ТАГИЛ РРРУЛИТ!!!!

Олег Юрьевич
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 6:38 pm
Откуда: Нижний Тагил

#6 Сообщение Олег Юрьевич » Вт янв 31, 2012 6:45 pm

Поменял все три EDS регулятора на новые и О ЧУДО поехала как новая. Только не как не пойму как они могли все три выйти из строя???
Я ведь их менял местами а картина не менялась!!! да и при ремонте я их помыл бензином продул и проверил на закрытие от акомы, я так делал уже сотню раз а в этот раз попал на покупку трех регуляторов.
А впрочем поехала и ладно все равно умом не понять что произошло. :o
ТАГИЛ РРРУЛИТ!!!!

Олег Юрьевич
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 6:38 pm
Откуда: Нижний Тагил

#7 Сообщение Олег Юрьевич » Вт янв 31, 2012 8:06 pm

Пытливый мозг заставил найти причину. Разобрав старый EDS и новый я обнаружил что на новом магнитный сердечник и заперающая игла одно целое а на старом ила из прочной стали и на нее на шлицевую накатку насажен магнитный сердечни из сыромятины и при проверке от акомы его сдвинуло и для закрытия нужен большый ток. 0.8 ампира при его сопративлении это около 6 вольт а я проверял от 13- вот и следствие и всеб не чего еслиб не эта экономичная конструкция!! Им экономия а я попал!! хотя сам винова могбы раныше пощетать напругу исходя из тока и сопративления и не попалбы. Раньше ведать везло проверял ставил и уезжало а тут вот на тебе!!! Учение свет а не учение сплошное мучение..... :x :x :x
ТАГИЛ РРРУЛИТ!!!!

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Strelban » Вт янв 31, 2012 8:20 pm

Не надо ШИМ модуляторы постоянным током пытать)

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#9 Сообщение Oleg_Kr » Ср фев 01, 2012 1:02 am

"старый" EDS тоже желтый был? 0501-210-725?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей