6hp19

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

6hp19

#1 Сообщение essilt » Вт дек 27, 2011 9:25 pm

доброго времени суток ребята нужен совет в принятии дальнейших решений коробку замучался ремонтировать уже поменял практически все а именно саленоиды. Фрикционы. Уплотнения. Откапиталил гидротрансформатор. Задняя часть насоса с втулкой новая. Мехатронник чистый. Масло Mobil ATF а поблемма собственно в следующем после сборки коробка загружается в драйв с пинком. При переключении с1 на 2 пинок жесткий с 3 на 2 аналогично со 2 на 3 также пинок при плавном движении. Если интенсивно трогаться все ОК при чем на холодную пинки практически не заметны аак прогреется караул. После установки АКПП было произведено обновление ПО АКПП и адаптация результат нулевой. До обновления ПО также адаптацию делали результата нет.
Подскажите пожалуйсто к чему готовиться
авто Ауди А6 2005 г все началось с ухода в аварию при резком старте при переключении с 1 на 2 передачи. Ошибок вообще нет никаких по АКПП и двигателю

Dmitry
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 4:25 pm
Откуда: Кострома

#2 Сообщение Dmitry » Ср дек 28, 2011 12:07 pm

Какой пробег на машине?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Ср дек 28, 2011 12:38 pm


essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение essilt » Ср дек 28, 2011 3:59 pm

пробег 150000

essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение essilt » Ср дек 28, 2011 4:08 pm

ZAP писал(а):http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=6274&highlight=

спасибо за информацию обновление ПО делал в ауди центре аналогично описанному делали адаптпцию, пока не помогло, надеюсь, что адаптируется проехал уже в районе 1000 км в щядящем режиме

Dmitry
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 4:25 pm
Откуда: Кострома

#6 Сообщение Dmitry » Ср дек 28, 2011 5:07 pm

Скорее всего проблема в гидроблоке. Замена или ремонт

essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение essilt » Пт дек 30, 2011 4:45 pm

В общем уже два дня езжу вроде как пинки все меньше и меньше, поверишь тут в чудеса, думаю что всетаки адаптируется

essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение essilt » Вс янв 08, 2012 10:24 am

в общем накатал уже 2000 а пинки продолжаются как я понял необходимо заменить мехатроник. Вопрос к знающим людям есть возможность б/у мехатроник прописать с авто, где то встречал что вин код прописать только в новый мехатроник

sergzc
Посетитель
Сообщения: 153
Возраст: 53
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:04 am
Откуда: Башкирия

#9 Сообщение sergzc » Чт янв 19, 2012 9:11 am

я изучал эту акпп,там масло только оригинал или есть равенол именно для этой модели,другое вроде категорически нельзя!

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Dron » Сб янв 21, 2012 10:29 pm

sergzc писал(а):я изучал эту акпп,там масло только оригинал или есть равенол именно для этой модели,другое вроде категорически нельзя!

Ну нет, абсолютно. Льют в нее шелл 1375, кто-то мобил ЛТ, были опыты с шеллом 134 и все там нормально. Если в коробе все нормально!
По теме: мехатроник вскрывали, внимательно смотрели? Там бывает, что и покрытие с золотников лупится. Остальные втулки по коробу (кроме ступицы насоса) в каком состоянии? Ремкомплект оригинал?

essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение essilt » Вс янв 22, 2012 8:13 pm

ремкомплект оригинал. пришел новый мехатроник буду менять

essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#12 Сообщение essilt » Вт фев 07, 2012 6:34 pm

заменил мехатроник все окей коробка работает как надо, есть один маленький вопрос почему плавают обороты на холодную. как прогреется двигатель до робочей температуры и соответственно коробас все становиться нормально

essilt
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:32 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение essilt » Вс апр 22, 2012 6:11 pm

так и не дождался ответа на вопрос почему плавают обороты на холодную, одно из мнений проскальзывает блокировка гидротрансформатора, и еще вопрос появился в ходе эксплуатации стал замечать небольшой толчек со 2 на 3 передачу, и с 4 на 5 при понижении передач толчков не наблюдается, в чем проблема может быть помирает саленоид муфты В направьте в нужное русло, по мануалу при включении 3 передачи задействованы муфта А и муфта В, при включении 5 передачи муфта В и муфта Е, в обеих случаях активна муфта В а за ее включение ответствен клапан 216


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя