Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
KostYK писал(а):уф... устал от нее... 01М..
была сгоревшая муфта 3-4, опорку в труху стерло.. поменял, опорку модернизированную поставил
после ремонта подтормаживание 2-3 пробуксовка 3-4 (один раз появилась, покатался больше не появлялось, 2-3 тоже нормализовалось, через неделю приехал с проблемами с теми-же проблемами на 2-3, 3-4) если газ не давить на 3-4 то через полсекунды сцепление появляется
что делал, перебор короба, замена клапанов шифтовых и PWM тоже оба поменял, после замены клапанов 1-2, 2-3 красиво, а вот 3-4 с пробуксовкой, иногда нормально подтыкается...
сброс адаптаций проводил (заходим в базу 00 канал жмем газ в течении 3 сек не отпуская выходим из базы выключаем зажигание), кодировка 00000
Вопрос.. замерять давление и сравнивать с табличными при отключенной косе от короба?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя