RE0F05A микра К11 глючит вариатор NCVT

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ледоруб

#16 Сообщение ледоруб » Вс авг 28, 2011 2:07 pm

unforgivable503 писал(а):
ледоруб писал(а):

Ну так расскажи что и куда ты дунул умник.
Такого тупняка как ты в первом сообщении настрочил здесь давно не читали.
Что для тебе ясно? Ты кроме как вдуть в этой жизни по моему не до чего сам не допер.

Адекватные люди задают адекватно вопросы.


знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешся в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер.... :cry: а тупняк-это с умным видом разводить клиентов на ремонт, а потом по форумам ныть вместе с такими "мастерами" как я и ждать подсказки. мастер... :lol:
а для тех кому по теме интересно, то я поменял гидроблок , раскрутил мотор до 5000 в течении минуты и всё заработало.
Последний раз редактировалось ледоруб Вс авг 28, 2011 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#17 Сообщение GEEPER » Вс авг 28, 2011 2:07 pm

+1!
я бы не позвонил

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#18 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 28, 2011 2:54 pm

ледоруб писал(а):знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешся в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер.... :cry: а тупняк-это с умным видом разводить клиентов на ремонт, а потом по форумам ныть вместе с такими "мастерами" как я и ждать подсказки. мастер... :lol:
а для тех кому по теме интересно, то я поменял гидроблок , раскрутил мотор до 5000 в течении минуты и всё заработало.



У тебя такая фантазия развитая, я поражен. И пальцами стучишь ты ловко.
Моя не напряжная работа позволяет мне покупать и содержать не малолитражное японское дешевое дерьмо, а нормальные автомобили.

Ты наверное работая менеджером за 20т.р. в месяц купил в кредит это назовем его аВТО. И теперь взявшись за голову бегаешь и думаешь как бы скроить на ремонте, как бы самому куда нибудь дунуть, чтобы оно поехало.

Можешь поставить на себе галочку лох...гидроблок в сборе ты поменял зря.



не пишите типа обрыв цепи или газани до 5000об.мин или электромуфта не работает или диагностику сделай. читал форумы, этот косяк часто на микрах, как я понял надо оживить гидрокоапан. как это сделать без заморочек? может куда смазку вдуть или открутить где и воздух выпустить?



Прочитав вот это дерьмо в цитате ты сам поймешь что да как.

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Sweeper » Вс авг 28, 2011 3:16 pm

тему закрываю, много не по делу с переходами на личности


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя