Honda accord HAX

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение TCC » Вт июл 05, 2011 8:52 pm

И всётаки если у кого есть мануал сбросте.
ICQ добавлю

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение TCC » Пн июл 18, 2011 10:27 pm

Промерил давление на 1-ой.Странное поведение короба.На холодную стрелка манометра 9.5 но при прогреве до срабатывания вентилятора стрелка начинает трястись с 7 до 9.5 а затем просто падает на 0 и начинает подскакивать до 4.При переключении с Д на Н и Д происходит тоже самое. Этоже происходит и на 2-ой и 3 ей.4-ую не мерил, но задняя есть при любой температуре масла.По талмуду брикет 4-ой учавствует в задней.На коробе есть регулятор давления для брикетов,он состоит из двух соленоидов.Возникло подозрение на их неисправность,но у меня нет гидродиограм и я не знаю их точную функцию.Если кто знает подскажите.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#18 Сообщение yuriyakpp » Вт июл 19, 2011 3:16 am

эти клапана работают только в момент переключения передачи. когда переключение произошло то к дискам идет линейное давление.
тоесть висит 10 кг. например на первой. на второй ноль. потом щелкают шифтовые соленоиды - переводят давление на регулирующие (двойные сбоку). потом один регулятор снижает давление в пакете первой передачи до 4 кг примерно а второй регулятор поднимает до 4 давление во второй передаче. потом давление сбрасывается с первой и поднимается во второй до 10. затем опять включается комбинация шифтовых клапанов и регулирующие соленоиды отключаются. на практике даже зависшие вусмерть руглирующие соленоиды дают только толчки при переключении.

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение TCC » Вт июл 19, 2011 7:10 am

Тогда где искать? Почему на прогретую при включении задней она есть ,а передней нет? Если бы проблема была с линейным давлением ,то и задняя в срыв шла. При включении 1-ой на манометре давление подскакивает до 4-ёх и в ноль,постоит на нуле и опять до 4-ёх и снова 0. И такоеже на 2-ой и 3-ей.На 4-ой не проверял,но могу проверить сегодня.Да и на прогретую задняя включается с лёгким хрустом (эффект когда сцепление ведёт),но на холодную идеально.
ICQ добавлю

edlee
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:25 pm
Откуда: Bishkek

#20 Сообщение edlee » Ср июл 20, 2011 4:03 am

Скачки давления 0....4 бар- это, ИМХО, переключения с режима СРС (clutch pressure control) на режим Line Pressure. Еси в датастриме есть контроль по току линейных соленоидов А и В- можешь проверить, насколько меняется значение тока в момент скачков давления (по моему опыту где-то на пицот миллиамп в среднем....). После подачи 4х бар, в пределах максимум секунды в бустер должна прийти линейная давка, которая почему то не доходит. А если так, то основная задача- это понять, почему давление контроля в бустер идет, а давления удержания нет?

Гидроблок до гвоздя разбирал? Застрявших клапанов нигде не нашел? Собрал правильно, пружины не попутал? Шифтовые соленоиды на отсечку проверил? Не травят?

Могу отправить гидросхемы P, R, 1st на мыло, если надо.

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#21 Сообщение TCC » Ср июл 20, 2011 7:36 am

Гидроблок разбирал.Задиров в планжерах нет.Были забиты сеточки ворсом скорей всего из бублика.Сеточки поменял все.Бублик резали.Скинь на мыло всё что есть по ней.Короб Хонда Аккорд 98г.У меня есть вкладыш из мастер кита ,но там она просто в разборе показана а описание слабое.Гидроблок тоже весь показан я по ней проверил правильность сборки вроде всё правильно.Её похоже делали недавно на продажу (у клиента она 1 месяц).Меняли фрикционы в первой и второй скорости,судя по копчёности.По вкладышу короб BAXA или HAXA что-то вроде этого.Заранее благодарен.
ICQ добавлю


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость