6 HP 26 вернулся

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

6 HP 26 вернулся

#1 Сообщение ZAP » Чт янв 06, 2011 8:31 pm

Приветствую всех !
Вернулся- таки мой Рейндж Ровер (6- 26)
Сразу оговорюсь- это был мой первый опыт работы с ЗФ- овскикми шестиступками. и я не менял мехатрон.

Нету реверса((
сгорел задний тормоз и пакет сцепления А почти мертвый.
Насколько мне известно, что при таком раскладе на Аудишных Мехатронах (6- 19) надо менять соленоиды.
Что еще надо сделать, чтобы больше никогда не видеть этот подарок?
Подскажите пожалуйста, машин вернулся по гарантии, не нужно лишнего попадалова.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Сб янв 08, 2011 7:32 pm

меняй соленоиды и поддон, ну и то что погорело,плюс резину под этим горелым

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение Dron » Вс янв 09, 2011 1:30 am

Наводит сомнение сгоревший задний тормоз (я так понимаю, пакет D). При сборке не могли перепутать между собой резиновые столбики к двойному барабану, их там 3 вида по высоте идут? И правильно ли собрано само сцепление D, 4-ре резинки в общей сложности (на большом и маленьком поршнях)?
Кроме регуляторов желательно еще поменять демпферы в плите (от 5HP19 подходят), как правило 3-4 из 6-ти просажены всегда очень сильно.
С наступившим Новым годом и Рождеством Христовым вас, коллеги!

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#4 Сообщение maxus » Вс янв 09, 2011 7:59 am

Номерки демпферов не подскажите?
Меняются только с разбором гидроблока? Т.е. еще и сепаратку надо менять?

Речь идет о A, B, C, PCS, TCC Damper - верно?
Изображение

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Dron » Вс янв 09, 2011 10:23 pm

Да, они. Смотреть их состояние по продавленности, обычно 2 шт остаются более-менее нормальными. Они не продаются, их можно набрать из комплектов 5-19/24 (там их нет смысла менять).
Гидроблок естественно разбирать. Сепаратор - это кому как нравится; лучше конечно поменять, но можно и резиновые дорожки просто убрать (механически или химсредствами).

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#6 Сообщение apex » Вс янв 09, 2011 10:49 pm

Вот тут каталог зч для 5НР19, в т.ч. гидроблок подробно расписан (и номера деталей для заказа есть), но вот так чтобы хотя бы 5 одинаковых damper'ов найти у меня не получилось... вы не взгляните?

Резиновые дорожки, по идее, являются уплотнением между частями мехатроника, сечь не будет между половинками корпуса?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Dron » Вс янв 09, 2011 11:45 pm

apex писал(а):Вот тут каталог зч для 5НР19, в т.ч. гидроблок подробно расписан (и номера деталей для заказа есть), но вот так чтобы хотя бы 5 одинаковых damper'ов найти у меня не получилось... вы не взгляните?

Резиновые дорожки, по идее, являются уплотнением между частями мехатроника, сечь не будет между половинками корпуса?

А в 5-19 их не 5, а только 3. В комплект кладут 3 старого образца и 3 нового. В комплекте от 5-24 идет только один демпфер.
В каталоге по ссылке это страницы 22-23 номера 27.188/198/208 (0501 314 645 1068 227 039).
Резиновые дорожки, естественно, по-мнению завода должны быть, поэтому все советы носят рекомендательный характер... :D Но возьмите плиты других производителей (MB 6-я серия, VW096-01 и т.п. - там нет прокладок), да и сепаратор в 6HP.. алюминиевый.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#8 Сообщение apex » Пн янв 10, 2011 1:03 am

Менять надо только резиновую часть (0501 314 645 Rubber Part) или пистон тоже (1068 227 039 Piston)?

При разборке часть резиновых дорожек полюбому повреждается, соответственно нужно удалять все?

В таком случае, собирать мехатроник надо уже с другим моментом, дабы сжать алюминий?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Ср фев 02, 2011 12:55 pm

поменял все, что погорело и соленоиды, адаптировал.
Раньше пилили транс.
Машина едет так.
Трогается с места, между первой и второй толчок. Дальше все ОК, на понижении 2- 1 толчок.
Даешь газу, отпускаешь педаль акселератора и даешь газу опять- снова пинок.
Блокировка транса?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение zloy » Ср фев 02, 2011 2:35 pm

может не сама блокировка а управление ? Хотя если было много каки , то возможно и транс . А как дела с теплообменником ? Не забит ?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Ср фев 02, 2011 3:22 pm

управление- ГБ?
теплообменник промываем пока в обе стороны чистый бензин не потечет. иногда по 20 литров уходит...исключено

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение zloy » Ср фев 02, 2011 6:32 pm

Да , сам гидраблок . Похоже конечно на транс , но что-то странно . Если даже логически , то она же долго не проездила , а транс ремонтировался . Или с управлением траблы , или по механике не того ,что-то собрали . ИМХО . А до этого с чем приезжала ?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Чт фев 03, 2011 10:53 am

ну да.
приехала со сгоревшими сцеплениями Е и В
менял все без соленоидов, потом вернулась.
щас бодаюсь с этим возвратом(

то же думаю или ГБ или транс.
на механику не думаю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#14 Сообщение ZAP » Чт фев 10, 2011 2:48 pm

Приветствую всех!
разобрал- перебрал эту коробку.
промыл, прошливовал Гб.
Остался маленький пиночек 1- 2 и редко 2- 1.
и еще- ставишь селектор в Д и нажимаешь педаль акселератора. машина в аварии.
ошибка Р0735 непраильеное соотношение в Реверсе
обороты сталл в реверсе- около 3 тыс.
что это?
не раздатка же, был бы треск слышен
Последний раз редактировалось ZAP Чт фев 10, 2011 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#15 Сообщение apex » Чт фев 10, 2011 2:50 pm

Соленоиды проверял?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей