4 hp 14 Daewoo Leganза

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Shluomkin

4 hp 14 Daewoo Leganза

#1 Сообщение Shluomkin » Пт окт 23, 2009 1:36 am

В общем проблема такая - заменил фрикционы ,промыл гидроблок ,собрал-реверс есть, а на D выше первой не переключает-подозреваю накосячил в гидроблоке. Имеется манульчик от Dэу мотор компани ,но неочень понятно как правильно устанавливаются клипсы и как замерить даление скоростного регулятора. Буду рад любому совету или может есть у кого-нибуть более подробная распиновка блока. Заранее благодарствую.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт окт 23, 2009 9:48 am

Центробежный регулятор выделывается!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Пт окт 23, 2009 10:57 am

Или в корпусе трансмиссии тефлоновыми кольцами канавки пропилены.

Shluomkin

#4 Сообщение Shluomkin » Пт окт 23, 2009 11:32 pm

ПОВТОРНО ВСКРЫЛ- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДИН КЛАПАН В РЕГУЛЯТОРЕ СИДЕЛ КРЕПКО-СПЕШКА-ЗАЛОГ НЕУДАЧИ. КАНАВОК В КОРПУСЕ НЕТ ,НО ИМЕЮТСЯ В БРОНЗОВОЙ ВТУЛКЕ ВНУТРИ CLUTCH A-ЗАМЕНИТЬ НАВЕРНО СТОИТ?? ТРОС-ВПОРЯДКЕ. ПО ГИДРОБЛОКУ СОМНЕНИЯ ОСТАЮТСЯ - СПЕРВА КЛИПСУ В БОЛЬШОЙ ПЛИТЕ УСТАНОВИЛ НЕВЕРНО-ДАВЛЕНИЕ ПАДАЛО ДО НУЛЯ- С ОДНОЙ РАЗОБРАЛСЯ ,ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ ПЯТЬ.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя