Всё таже F5A51

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
diamant38

Всё таже F5A51

#1 Сообщение diamant38 » Пн окт 19, 2009 12:33 pm

Всем привет!! каробка работала нормально после ремонта, и вдруг начались опять глюки ((, снял гидроблок и обнаружил стружку ,стружка летит скорее всего с ГТ, рвёт фильтр сетку и в клапана попадает ента стружка (причём слышен харрактерный свист порваной сетки),кароче зашунтировал я соленоид управления блокировкой, промыл гидроблок поставил новую сетку ,думал пройдёт,такаяже фигня((,
Вопрос, что может развалится в ГТ кроме блокировки ,обгонка? (кстати стал тест както подозрительно вырос с 1000 до 1900 ,практически сам собой??) норма 2500 , может чего заклинито было в бубле теперь расклинило?? :) ,
И ещё один глюк из за каторого невозможно ездить :!: , кароче еду на пятой передаче вдруг передачи сами собой вниз пошли 4,3 и 2 и на второй машина едет, стоит только остановится ,и разгонятся переключает вверх нормально опять до пятой , чарез 100 метров опять повторяется таже фигня,
Вот и думаю может это опять из за стружки в клапанах? или комп глючит ,ошибки считывал всё гуд, может датчик педали газа глючит ?? ктознает эту каробку ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!,
просто неахото пока снимать опять ,может так поездит?? без ремонта бубла :cry:

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#2 Сообщение aspeed08 » Пн окт 19, 2009 2:59 pm

Стружка алюминиевая или металл?

diamant38

#3 Сообщение diamant38 » Пн окт 19, 2009 6:01 pm

стружка металическая ,навид кажется что и алюминивая присутствует,но больше меттала(

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#4 Сообщение aspeed08 » Пн окт 19, 2009 6:31 pm

Из трансформатора,как правило,сыплется алюминиевая,металлическая-из коробки.А что менялось при ремонте?

diamant38

#5 Сообщение diamant38 » Вт окт 20, 2009 7:00 pm

давление пропало в каробке из за забитости внутреннего фильтра, поставил новый внутренний фильтр , и заменил фрики реверса ,так как были сильно сношены ,собрал машина поехала ,составил карту давлений в норме , на вид все металические части каробки были в хорошем состоянии , упорные подшипники тоже гуд,
Прокатился после ремонта около 1000 км ,появился свист когда на месте стоиш на D или на R, через три дня после этого начались глюки, снял муравейник ,а там стружка и маленький фильтр сеточка порвана,
Если сматреть по магистрали давления через эту сетку идёт оснавная магистраль от насоса, судя по всему и из ГТ тоже слив идёт через внутреннюю шестерню насоса (или я неправ :? )
Щас голову ломаю откуда стружка??
Может фетр продуло?? бывает такое??
спасибо что откликнулись :P
А что в бублике может быть из алюминия??

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#6 Сообщение aspeed08 » Вт окт 20, 2009 8:51 pm

Снимать короб,видимо придётся,а бубен-в ремонт,то количество стружки он не переварит,а насосное и турбинные колёса-из алюминия(в гт).

diamant38

#7 Сообщение diamant38 » Вт окт 20, 2009 10:36 pm

Спасибо за разьяснение :o , буду снимать кароб(,
:cry: неужели у ГТ такой маленький ресурс?? 250 тыщ пробег у машины .


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя