F4A22 рывок при переключении с N на D

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vyacheslav

F4A22 рывок при переключении с N на D

#1 Сообщение Vyacheslav » Вт июн 30, 2009 1:00 am

MMC SpaceWagon 94, F4A22. Перебрал я свою коробочку. Руки, голова есть, хороший рольфовский мануал нашел, вот и отважился.
До ремонта были проблемы с проскальзыванием 4 а потом и 3 передачи. Заменил пакеты муфт директ и овердрайв, ленту тормоза с барабаном, все резинки и втулки. ГТД отдавал на переборку. Промыл гидроблок. Все остальное показалось целым. Собрал все вроде заработало, но при переключении с N на D появилась задержка в пару секунд и затем рывок. Тоже при трогании, при плавном нажатии на газ идет секундная задержка и рывок, потом все нормально, иногда заметно слабое дерганье при переключении со 2 на 3 передачу. Подскажите, что не так сделал. Подозреваю, что надо что-то в гидроблоке отрегулировать, но что?

Аватара пользователя
Lancer
Посетитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:41 pm
Контактная информация:

#2 Сообщение Lancer » Вт июн 30, 2009 8:22 pm

думаю проблема в клапанной площадке,надо промыть,я так думаю:)

Vyacheslav

#3 Сообщение Vyacheslav » Вт июн 30, 2009 10:05 pm

Да ведь промывал.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#4 Сообщение Mercaushii » Вт июн 30, 2009 11:13 pm

а всели закрутил. подушки крепеж коробки...

Vyacheslav

#5 Сообщение Vyacheslav » Пт июл 03, 2009 10:40 pm

Mercaushii писал(а):а всели закрутил. подушки крепеж коробки...


Старался быть внимательным, лишних болтиков не оталось :) . Правда съэкономил на передней опоре, а она была уже просевшая, денег было в обрез, решил отложить замену на попозже, всетаки лишние 3500р. Может из-за нее? Но все равно, почему тогда задержка при влючении вперед есть, а при включении назад передача загружается достато быстро и мягко. Кстати толчек при трогании пропал, может чего-то притерлось, осталось только при переходе с N до D.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Пт июл 03, 2009 11:34 pm

У нас тоже самое было после переборки, по мере езды проблема сама собой отпадает.Думаю у тебяч тот же случай
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#7 Сообщение AN38 » Чт июл 09, 2009 4:17 pm

Больше похоже на грязные соленоиды..попобуй развальцевать шифтовые и промыть..

Vyacheslav

#8 Сообщение Vyacheslav » Вт окт 13, 2009 10:28 pm

Снова разобрал коробку, обнаружил в муфте директ слегка подрезанное кольцевое уплотнение поршня. Видимо по неопытности когда ставил на сухую малость повредил, потом уже дошло что нужно было маслецем смазать. Поменял уплотнение, собрал, дефект исчез.

Сейчас с наступлением похолодания появилась новая проблемка. По утрам на холодную появлется пробуксовка на 3 передаче при интенсивном разгоне, если ехать плавно, то все ок. После прогрева, минут через 10 после начала движения дефект пропадает. Что еще нужно подкрутить или притрется?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей