U140F LEXUS RX-300 - вывернуло втулку маслонасоса.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 57
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#16 Сообщение Одессит » Пт авг 21, 2009 9:09 am

mihailrr писал(а):Как именно перегрев может повлиять на втулку?

При перегреве транс нагревается гораздо сильнее, чем сама коробка и зазор на втулке уменьшается.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#17 Сообщение alex712 » Пт авг 21, 2009 6:39 pm

Проворачивает из-за перегрева и высоких оборотов.Втулки меняем на новые без разговоров-деталь копеечная ,а проблем будет как в вашем случае.Этой проблемой страдают U140,U340 и на А540Н бывало. Так что всегда менять!

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#18 Сообщение шустер » Пт авг 21, 2009 9:23 pm

у меня также бегает без клапана штук 5или окло того . Что до промывки радиатора то предпочитаю или менять или мыть ,а точнее продувать снаружи. промывка ничего не дает.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#19 Сообщение шустер » Пт авг 21, 2009 9:25 pm

А клапан как раз вроде как на холостых в радиатор охлаждения путь маслу отсекает.Может быть я и не прав.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#20 Сообщение mihailrr » Сб авг 22, 2009 6:42 am

Одессит писал(а):
mihailrr писал(а):Как именно перегрев может повлиять на втулку?

При перегреве транс нагревается гораздо сильнее, чем сама коробка и зазор на втулке уменьшается.


Логично. Но сразу возникают вопросы! Гораздо сильнее- это насколько? Я посчитал, что зазор выберется до нуля, если взять разницу температур ступицы ГТ и корпуса насоса в 200град, что на мой взгляд, нереально.
Если такое даже предположить, то радиатор, точно в этом не виноват!
Иначе было бы общее повышение температуры, и комп зафиксировал бы перегрев коробки, чего в реальности в нашем случае не было.
Если критическое повышение темп происходит в ГТ, то что причина?
Неисправность ГТ? В данном случае он точно в порядке.
Эксплуатация в предельных режимах? Сомневаюсь.
У меня есть опыт использования АКПП( правда, это была А245Е) в автокроссе, где во время заезда коробка, практически, все время работает в режиме стал-теста. Втулка на месте, только повышеный износ фрикционов.
Мне кажется, проблема глубже. Кстати, на корпусе насоса явный износ в одну сторону.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#21 Сообщение Коробас » Сб авг 22, 2009 10:43 am

Так и есть, возникает именно локальный перегрев на втулке, и ее сворачивает. Если есть износ насоса, то его соответственно тоже менять!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя