A6MF2

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

A6MF2

#1 Сообщение сергейz » Ср ноя 20, 2019 1:03 am

Всем , доброго!
Машина КИА СОРЕНТО 2013г. 2.4 бензин,A6MF2.
Предистория:
Пришла машина с пробуксовками на 3.4.5.6 передачи , как обычно клиент сменил масло(ни у нас) и в тот же день это проявилось.
Так как работы было много , по быстрому подменили соленоиды на б.у , но заведомо рабочие , сбросили адаптации , машина нормально поехала ,проехали пару км во всех режимах - всё в норме. Отдали клиенту.ся
Через час звонок - буксует.Берём в полноценный ремонт.
Как обычно - диф без шлицевой , вал раздатки на грани. По коробке , слегка подгоревший андердрайв и блокировка тансформатора - ВСЁ! Ничего не откручено , ни сломано, ни лопнуто.
Ремонт как обычно -всё , что вызывает подозрение под замену. Соленоиды новые , гидроблок на стенд , транс -ремонт.
Сборка , установка - ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Сначала мы нормально едем 4,5 циклов переключений с 1 по 6 , потом всегда буксуем , причём это не связано ни с температурой ATF, ни с положением газульки , ни с фазами луны :D . В любой момент сбрасываем адаптации и она снова нормально едет , но 4,5 полных циклов с 1 по 6. Причём подвисать она может 200-300 оборотов при переключении или буксовать 1500 -2000 об. то - же не от чего не зависит - как красна девица.
Коробка снималась ещё два раза - ВСЁ ЦЕЛОЕ , гидроблок ещё два раза проверялся на стенде - ВСЁ В НОРМЕ.
КАРЛ , ЧТО ЭТО!!!
Ошибок ни каких нет.
Сегодня у официалов вкатили прошивку в АКПП с обновлением - результат - 0.
Ребята перед клиентом стыдно , машина второй месяц в ремонте , ну вроде не пацаны , дядьки ,уже третий десяток занимаются ремонтом трансмиссий.
Вопрос в студию, что это может быть? :shock:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1402
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: A6MF2

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт ноя 21, 2019 11:54 pm

Дядьки 30 лет занимаются ремонтом ...и не пришло в голову померить в портах давление для понимания картины?!

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

Re: A6MF2

#3 Сообщение сергейz » Пт ноя 22, 2019 9:50 am

В том то и дело , что и давление, и ток соленоидов измерялся, идёт непонятное изменение шима на соленоиды при одинаковом положении дроселя и одинаковой нагрузке на двигатель.Такое ощущение , что двигатель дурит коробку по данным нагрузки и крутящему моменту.ЭБУ ни у кого подходящего нет , только новый под заказ.


VLAD-4T80E - не надо ёрничать.

Алекс акпп
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 1:25 am

Re: A6MF2

#4 Сообщение Алекс акпп » Вт янв 21, 2020 10:50 pm

Победили Акпп?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей