Двигатель: 3S-GTE
Город: Москва
После переборки (замена планетарки), машина ездила отлично около 200 км. Все переключения были мягкими и плавными, во всех режимах. Ездил плавно и аккуратно, без резких ускорений. Потом, потыркавшись в пробках, ни с того ни с сего начинает проскальзывать 3-я передача. Какое-то время проскользит и дальше едет нормально (на 3-ей). Затем начинает постоянно проскальзывать на 3-ей, принудительно переходил на 4-ую. Какое-то время 4-я ехала, но потом и она стала проскальзывать. Остались работать только первые две передачи. Остановился, посмотрел уровень масла - завышен и щуп с пузырьками. Доехал до гаража, стал сдавать назад и заметил некую напряженность, как-будто тормоз немного нажат.
Съездил на диагностику. Ошибок нет, кроме кислородного датчика. Померили давление масла. Общее давление в норме, на 3,4 и заднюю давления толи нет, толи недостаточное.
Фрикционы все живые.
Что можете подсказать эксперты?
Почему отъездив два дня без проблем, они появились на третий?
На всякий случай заказал уплотнительные колечки, может быть в них причина?
Еще интересует схема, какой соленоид за какую передачу отвечает.
П.с. Темы с такими же симптомами не нашел.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)