5HP19 помогите....

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka

5HP19 помогите....

#1 Сообщение Jheka » Ср июл 23, 2008 8:09 am

Привет, парни!

Очень нужен совет спецов, т.к. своих мыслей не осталось.

Авто - Passat B5+ 2001год, типтроник..

Букс на всех передачах. Разобрали короб.... все фрикционы как новые.... Меняем все уплотнения, ставим новые фрикционы, собираем, БУКСУЕТ! Коробка не горит, масло светлое, такое ощущение, что при движении отключается давление масла.

Ставим другой бублик, меняем модулятор линейного (сверху на плите), не едет.... :cry:

Сняли вчера плиту, перетрясли её, проверили каждый поршенёчек, всё ОК!

Если короб срывается в аварию, прописывается ошибка по пробуксовке любой передачи, все соленоиды OFF , вот тогда всё ОК, включена 4-ая передача и не буксует...

Выручайте, други, может есть опыт по этой болячке...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср июл 23, 2008 11:15 am

уплонения поршней тормоза D\G не порваны часом?
поршень в насосе не забыли поставить? (в него пружина упирается,фиксируется она втулкой и штуцером пластиковым

Jheka

#3 Сообщение Jheka » Ср июл 23, 2008 9:21 pm

Too GEEPER.. уплонения поршней тормоза D\G не порваны часом?

Все уплотнения новые, пневмотест на отлично...

поршень в насосе не забыли поставить?

Ничего не вытаскивали и не смотрели :shock: что за поршень? типа аварийный сброс давления?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Чт июл 24, 2008 10:31 am

поршень который вставляется снизу в корпус сцепления С (там же насос) и фиксируется пружиной и пластиковой втулкой(штуцером) -той которая защелкивается при установке и крепко сидит в отличие от соседней,которую можно легко вытащить.

Коробку собирали как?
на насосе или на корпусе? ничего не зажато? пластиковые и стальные кольца целые?на месте?

Вообще 5HP19 если правильно и без косяков собрана,если двигло везет,то едет как правило всегда с 1-го раза

Jheka

#5 Сообщение Jheka » Чт июл 24, 2008 9:10 pm

Вообще 5HP19 если правильно и без косяков собрана,если двигло везет,то едет как правило всегда с 1-го раза
Согласен полностью, но всегда бывает первый раз....

Этот поршень для чего там?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Пн июл 28, 2008 4:29 am

Поршенек выполняет роль регулятора давления по верхнему пределу.если его нет то нет и давления .
коробку кто перебирал? сдается что не автор поста (такого не заметить нельзя-я про поршень и втулки пластиковые... это первое с чем сталкиваешься при разборке коробки).
Ищите внимательно косяк сборки-он есть чудес на свете не бывает.
Удачи!

Jheka

#7 Сообщение Jheka » Вт июл 29, 2008 8:14 pm

Ещё раз вскрыли, поршень на месте, насос без признаков износа.

Пакеты все отрабатывают!!! А она скука... не едет! Попробуем долезть до пробки, померять давление.

Не подскажешь сколько должна давить?

alligator

#8 Сообщение alligator » Пт авг 01, 2008 11:29 pm

наверника насос не правильно установили ,пакет зажали.

e30

#9 Сообщение e30 » Вс авг 03, 2008 12:34 pm

расходомер воздуха может глючить и блок абс попробуй отключить

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Пн авг 04, 2008 9:24 am

не помогет

Jheka

#11 Сообщение Jheka » Пн авг 04, 2008 4:06 pm

Не буксует на 1m и stall test держит, а на D - первая передача по сканеру, буксует...
Как сие объяснить?

Короче на разогретой коробке букс идёт на всех передачах кроме 1m, R, и аварийного режима...

Долезли до порта, померяли линейку, в D показывает 5 бар, начинаем разгонятся, обороты доходят до 2000 и давление сваливается на НОЛЬ!

В R держит нормально.

Вот такая беда с этим коробом.

Парни, не бросайте тему, плиз... Бринимаются любые мысли, даже бредовые... :x

Jheka

#12 Сообщение Jheka » Пн авг 04, 2008 4:08 pm

По расходомеру... не думаю, что деффект расходомера может практически полностью обездвижить коробку...

bublik

#13 Сообщение bublik » Пн авг 04, 2008 5:06 pm

Плиту об направляшку неперекосое--ли?Чего TPS?Барабан F?Регулятор меняли и что?Если AIR TEST-O.K то мозги так собали.На какой пидараче сброс давления?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Вт авг 05, 2008 1:09 pm

Может еще на корпусе F набой быть от дисков сцепы и их заклинивает (такое было в практике).

И еще : ищите куда линейное проеб-ся.
гидроблок правильно собрали? стопора плунжеров не забыли? прокладку сепараторной платы новую? резиновые поршни (3шт) на месте?
Лучше еще раз гидроблок переложить со схемой раскладки в руках(я первый ра тож ошибся :? )

KOYT

#15 Сообщение KOYT » Чт авг 07, 2008 11:08 am

Причина всего этого однозначно мозги, сам щас Е..УСЬ с такой же!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей