Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

#1 Сообщение arsas » Ср июл 24, 2013 5:09 am

Приехал Allion с к311 - задранные шкивы, хозяин сам воткнул ремень с конусами от к310. Авто поехало, но как-то коряво :D
Менял только шкивы, более ничего.

Собственно - вопрос
Шкивы+ремень у 310-311 взаимозаменяемы ли?
Гидроблок другой?

На Аллионе смотрю давление сканером- сразу после заводки хаотично пляшет от 0,015 МПа до 0,65 МПа, бывают скачки до 0,8 МПа.

На к310 от Филдера нормально работающем на ХХ ранее смотрел - должно быть 0,8 МПа, при трогании плавно растет до 1 с лишним МПа.

При отключенном разъеме соленоидов "сломатый" Аллион на 900 rpm даёт 4,5МПа
2900 rpm - 5,25 МПа,
1500 rpm- 5,25 МПа, линия показателя без рывков.

Пытался делать обучение давлению-не проходит.

Гидроблок подбросить бы :? да донор только к310 возможен
Labor est etiam ipse voluptas

kons38
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:07 pm
Откуда: Юрга Кемеровкой обл.

#2 Сообщение kons38 » Чт авг 01, 2013 9:23 pm

Приветствую. Есть какие успехи?
Тоже сейчас Филдер K311 в ремонте. Сгорел Форвад.
Поставили поршень с К210.
Ремень со шкивами поставили с К310, т.к родной сильно уставший, визуально все один в один.
На выходе такая-же картина с давлением.
На холодную более-менее едет, но D и R включаются с задержкой и пинком. При прогреве до 100гр включается плавно, но буксовать ремень начинает. При 110гр. иногда давление до 0 падает.
Пробовали подкинуть гидроблок с того-же донора К310, картина не меняется, внешне отличий по гидроблокам не видно.
Завтра попробую соленоиды разобрать.
Калибровка давления, кстати проходит с n-ого раза, особенно если перед ней газануть или включить выключить передачу. Но калибровка проблему не решает.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Чт авг 01, 2013 11:48 pm

Хозяина я послал за донором, и он как-то потерялся. Нарисуется-выясним.
Он из серии "сломалось-сделаем" :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#4 Сообщение yuriyakpp » Сб авг 03, 2013 5:39 am

встречали отличия по подшипникам. диаметр одинаковый а ширина разная. а в остальном можно тусовать

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Сб авг 03, 2013 9:33 am

по моему опыту - если конуса подраные - значит не просто так! и простая замена испорченого здесь не поможет! значит проблема была и раньше - проявит себя и после замены и просто убьёт новые детали! Значит ищем проблемы что были ранее! гидроблок, насос, датчики...? всё под вопросом ! ИМХО
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Сб авг 03, 2013 12:58 pm

701 писал(а):по моему опыту - если конуса подраные - значит не просто так! и простая замена испорченого здесь не поможет!

Согласен полностью.
Потому и задавал вопросы про взаимозаменяемость шкивы-гидроблок. На том, что стоял в паре с подранными шкивами, естественно, нормально не поедет (даже не снимался не мылся).
Хотел получить хотя бы первичную информацию, ну да ладно. Будут еще Аллионы.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Сб авг 03, 2013 4:40 pm

у 311 и 310 разные плиты и фильтра . есть 310. у которых на поршнях конусов , под тефлоном , стоит плоское резиновое кольцо, а есть без резины .
по ремонту кашки проще джатак !
но с плитами бывают проблемы ( только замена на б/у) , в основном на311
Последний раз редактировалось Baberr Пн авг 05, 2013 1:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Пн авг 05, 2013 1:33 pm

передние два датчика оборотов не взаимозаменяеми!
один с прямым разьемом, другой с кривым
при замене вылазит ошибка P2767 обрвыв выходгого датчика В и машина трагается с 2000 оборотов

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Пн авг 05, 2013 1:48 pm

Baberr спасибо !
На днях привезут пациента 311 и донора к нему -поковыряюсь всласть :D
Labor est etiam ipse voluptas

kons38
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:07 pm
Откуда: Юрга Кемеровкой обл.

#10 Сообщение kons38 » Чт авг 08, 2013 8:26 pm

Помучил еще гидроблок родной K311, развальцевал соленоиды, промыл.
Улучшения есть, на холодную нормально едет, калибровка проходит теперь без проблем, но при прогреве за 100гр. падает давление.
Заказали контрактную коробку.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#11 Сообщение Mercaushii » Чт авг 08, 2013 9:40 pm

к -311 есть все в разборе все в идеале только без подшипников. все продаеться. у нас короб по курсу с бендерштата 1000 убитых енотов машина авенсис 10 года. :o

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

#12 Сообщение arsas » Вт фев 11, 2014 12:41 am

Заменили ГБ, покатались 2 месяца (иногда толчки) и продали в Хабаровск :o
Labor est etiam ipse voluptas

vil64
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

#13 Сообщение vil64 » Вт фев 11, 2014 8:09 am

arsas писал(а):.....бла, бла, бла..... и продали в Хабаровск :o

Так потихоньку и доедет до наших краев. :D

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

#14 Сообщение arsas » Вт фев 11, 2014 10:20 am

Да, а почему нет?
Этот вариатор сварщики -аргонщики самостоятельно ремонтировали.
Мне не доверили. :)
Labor est etiam ipse voluptas

rom1983
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2022 11:51 am

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

#15 Сообщение rom1983 » Пн окт 24, 2022 6:39 pm

тоже сейчас занимаюсь этой коробкой, не могу понять что с давлением, с подключенным блоком соленоидов-оно так-же скачет от 0,3 до 0,8, а вот с отключенным стабильно около 5,2...при этом с отключенным машина нормально ездит, а с подключенной фишкой соленоидов вообще не двигается, куда это давление вообще может деться, если насос выдает все исправно


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей