NLHCN41CBAZ179941
ДВС – 1,6L
Пробег 95 084км.
АКПП - A4AF3
Проблема:
течь ATF. Вопрос только «откуда?»
Жалобы на коды P0734 (по 4-й передаче) и P0741 (блокировка ГДТ), якобы они были в памяти.
Проверил уровень ATF, долил 0,5 литра до уровня.
Хорошо, подключаем дилерский GDS, катаемся на машине.
Поначалу выскочил код P0732, стёрли. Поехали кататься дальше.
Катаемся примерно 10-15 километров, всё в идеале. Никаких кодов, блокировка ГДТ (по трассе) удерживается, ничего не буксует, работает корректно.
Вешаем машину на подъёмник, обнаруживается, что течь происходит во время вращения колёс (положение рычага «D», скорость по спидометру 60-70км/час).
Течёт по трещине в задней крышке (напротив барабана OD).
Именно с такой проблемой не сталкивался. Это «болезнь» или «слабое место»?
То есть, есть ли смысл разобрать коробку частично «на весу», не снимая с машины?
Например, сменить крышку, если всё остальное будет «живым»?
Или разломанная крышка это следствие каких-то более глобальных проблем внутри АКПП и нужно разбирать полностью и ремонтировать «по-полной»?