Нужна помощь Ауди А6 2.4 L 2002г. вариатор

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

Нужна помощь Ауди А6 2.4 L 2002г. вариатор

#1 Сообщение Cergei » Сб апр 27, 2013 4:34 pm

Нужна помощь, хочу поменять цепь в вариаторе, как правильно поменять кто знает? :twisted:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Сб апр 27, 2013 5:01 pm

Тушите свет...они вернулись)

Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

#3 Сообщение Cergei » Сб апр 27, 2013 5:22 pm

А если со светом?

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#4 Сообщение vovan-mva » Сб апр 27, 2013 5:22 pm

Почему цепь, в 01J множество всяких деталек, которые можно тоже поменять :D, отдай знающим, пусть починят.

Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

#5 Сообщение Cergei » Сб апр 27, 2013 6:14 pm

У нас нет нормальных специалистов, надо в Москву ехать, хотел сам все поменять цепь, гидроблок, ведущий вал и т.д. Возник вопрос как поменять цепь?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Адель » Сб апр 27, 2013 8:33 pm

Вы конкретней вопрос задайте. Что не получается у вас , что не можете снять. А на заданный вопрос я бы ответил так : для того , чтобы поменять цепь надо снять варик с авто , разобрать , вынуть цепь , поставить новую. Только вопрос ранее был поставлен очень правильно : почему пальцем вы ткнули в цепь ? Почему не в сцепление или гидроблок ?

Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

#7 Сообщение Cergei » Вс апр 28, 2013 9:24 am

Проблема такая, при разгоне, когда нагреться машина начинает подергиваться, облазил весь интернет, из всего прочитанного вывод -это конец коробки, нужен капитальный ремонт.
Вот решился на ремонт своими силами, если вскрывать коробку, то обязательно надо менять цепь это самая трущаяся часть, гидроблок также, ведущий вал, ведомый вал вообще не продается куча прокладок и т.д. Вопрос такой, как я понял, чтобы поменять цепь надо на ведомом вале открутить спец. гайку http://multitronic-club.ru/fotogalereya ... -uzlov-26/, хотел спросить может кто уже менял цепь, что за ключ нужен?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Вс апр 28, 2013 9:43 am

Cergei писал(а):Проблема такая, при разгоне, когда нагреться машина начинает подергиваться, облазил весь интернет, из всего прочитанного вывод -это конец коробки, нужен капитальный ремонт.
Вот решился на ремонт своими силами, если вскрывать коробку, то обязательно надо менять цепь это самая трущаяся часть, гидроблок также, ведущий вал, ведомый вал вообще не продается куча прокладок и т.д. Вопрос такой, как я понял, чтобы поменять цепь надо на ведомом вале открутить спец. гайку http://multitronic-club.ru/fotogalereya ... -uzlov-26/, хотел спросить может кто уже менял цепь, что за ключ нужен?



Город какой у тебя?

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#9 Сообщение vovan-mva » Вс апр 28, 2013 2:11 pm

А может и не цепь, на горячую при разгоне ощущается три-четыре толчка, возможно это зазор сцепления входного вала, износ инжекционного насоса, износ маслянного насоса-замена на нового образца, износ короны с шарами, сами конуса травят, ну как-то так, поправьте если чо не так.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вс апр 28, 2013 2:52 pm

Cergei писал(а):при разгоне, когда нагреться машина начинает подергиваться,

а может тупо свечи говно :D :o :D
Labor est etiam ipse voluptas

Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

#11 Сообщение Cergei » Вс апр 28, 2013 4:43 pm

Живу в Казахстане г. Актюбинск.
На холодную почти не чувствуются, на горячую дергает при разгоне от 1200-1800 оборотах, дальше все нормально, думаю дело в гидроблоке, ведущий вал тоже буду менять, цепь, эжекционный насос...
По двигателю делал диагностику, ошибок нету, менял свечи, ВВ провода, ДМРВ.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#12 Сообщение Адель » Вс апр 28, 2013 6:08 pm

Я бы еще разок проверил мотор. Форсунки , катушки.

Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

#13 Сообщение Cergei » Вс апр 28, 2013 6:48 pm

История машины, когда купил она сильно дергалась даже при плавном разгоне, проверил уровень в коробке, оказался маленький и горелое масло, после замены перестало дергать при плавном разгоне, но при резком разгоне осталось, прошло два года уже. Форсунки промывал сам баллончиком, катушка свечи выкручивал все одинаковые по цвету.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#14 Сообщение vovan-mva » Вс апр 28, 2013 7:51 pm

Можно попробовать адаптировать сцепления в 10 и 11 канале, на прогретую коробку. :idea:

Cergei
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:23 pm
Откуда: Казахстан

#15 Сообщение Cergei » Вс апр 28, 2013 8:40 pm

Адаптация проходит автоматически при нагреве коробки, ее принудительно не сделаешь, можно только сбросить?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 7 гостей