Сборка CD4E (куда какие запчасти из рем.комплекта)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

Сборка CD4E (куда какие запчасти из рем.комплекта)

#1 Сообщение sws750 » Вс мар 31, 2013 11:54 am

Ну вот надо собирать, но что то не очень ясно что и куда ...
Я так понял эту резинку в паз указный стрелкой (резинку верх ногами от положения на фотке). Или не она сюда?
http://dho.narod.ru/mazda-626/7/DSCN0153.jpg

И еще слетело кольцо. http://dho.narod.ru/mazda-626/7/DSCN0150.jpg
Можно ли живое с другого барабана аккуратненько впрессовывать и вместо этого воткнуть? Или не выйдет ни чего заранее известно?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 31, 2013 12:45 pm

Зачем заниматься перепресовкой бушинга,проще поменять барабан revers на исправный ,будет надёжнее

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#3 Сообщение sws750 » Вс мар 31, 2013 2:44 pm

VLAD-4T80E писал(а):Зачем заниматься перепресовкой бушинга,проще поменять барабан revers на исправный ,будет надёжнее

Ну купить то каждый может, вот хочу попробовать перепрессовать. Вопрос к тому что, может уже кто побывал и ни чего не вышло, или и выйти не может в принципе, может чего то я не понимаю.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#4 Сообщение sws750 » Вс мар 31, 2013 7:18 pm

А есть мануал то? куда и какие резиновые колечки одевать одевать? :-)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 31, 2013 8:01 pm

Я конечно дико извиняюсь,а зубы вы себе тоже сами лечите ,ну или например удалить апендикс?! Давать рекомендации человеку который даже не пытается понять и вникнуть в суть своей проблемы трата времени.... Вы задаёте вопрос и на него сами отвечаете ,смысл тогда каких либо советов?!

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#6 Сообщение sws750 » Вс мар 31, 2013 9:02 pm

Та извиняйтесь, ни чего страшного :-)
По уплотнительным кольцам ни каких советов нету, по установке поршней я так понимаю тоже ни чего путного ни скажете.
Зачем тогда эти форумы если на них тишина, по моему вопросы у меня очень простые. Считаете это примитив, создайте faq по пользованию рем.комплектов, по разным коробкам.
С какой целью на форуме прибываете? показать какие все глупые по сравнению с вами?
p.s. В основном, на форумах делятся инфой обычные люди сами себе перебравшие коробки, или спецы от безделья я так понимаю.

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#7 Сообщение Ретейнер » Вс мар 31, 2013 10:34 pm

sws750 писал(а):А есть мануал то? куда и какие резиновые колечки одевать одевать? :-)
смотришь на схему коробки , там написано например , шо этот двойной барабан называется forvard/direct берешь из ремкомплекта пакетик с резинками с такой же надписью . Мажешь резинку АТФкой и ставишь на место . А она что разная если перевернуть ? Я просто месяца три назад перебирал CD4E и уже не помню подробностей . Схему проще всего посмотреть на автомат.ру (если нет где скачать мануал) . Хотя кажись и на этом форуме поискать можно в разделе Тех.документация . Удачи .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Вс мар 31, 2013 10:46 pm

sws750 писал(а):какие все глупые по сравнению с вами?

если крутануло по посадочному месту втулку, и выдрало её почти совсем - есть ли смысл запрессовывать на то же "прокрученное" место другую ?

если человек повыдергал манжеты со всей акпп, скидал их в кучу или в урну, а потом, когда приехал ремкомплект с такими же манжетами= человек спрашивает КУДА КАКУЮ И КАКОЙ СТОРОНОЙ ?
он не идиот ?
Ретейнер писал(а):А она что разная если перевернуть ?
они разные :)
ТС - вы даже не понимаете принцип работы поршней, хотя это очевидно.
вот на этом фото http://dho.narod.ru/mazda-626/7/DSCN0153.jpg - вы же сами манжету с муфты под стрелкой выдрали, нет ? А потом возник вопрос. Эта манжета одевается тонким краем вниз.
Подход наплевательский.
мануал тут http://avtopedia.ru/akpp/CD4E.pdf
на русском нет и не будет.
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#9 Сообщение sws750 » Пн апр 01, 2013 7:07 am

arsas
Если бы вы читали темы то прочитали бы, что коробку разбирали до меня.
Кажется я сам написал что прорезью в низ, просто уточнил она ли и сюда ли.
Что у вас за самомнение прям искрит, проще нужно быть проще.
И не нужно делать выводы по себе, люди разные бывают.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Пн апр 01, 2013 9:02 am

sws750 писал(а):проще нужно быть проще....
да уж проще некуда. Читайте мануал, святая простота
:o
Labor est etiam ipse voluptas

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#11 Сообщение артик » Пн апр 01, 2013 9:56 am

Все смотрели АФОНЮ??? ТЫ ГДЕ РАБОТАЕШЬ, АРХИМЕД??? да в планетарии... А ЧТО ЕСЛИ Я У ТЕБЯ ТАМ МИКРОСКОПЫ КРУТИТЬ НАЧНУ??? ЧТО БУДЕТ??? катастрофа.... те же яйца, вид с боку... отдайте коробку профессионалам и не доводите до катастрофы :D

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение AndreyVKa » Пн апр 01, 2013 10:45 am

Огонь. :D

AX4N
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:44 pm
Откуда: Иваново

+1

#13 Сообщение AX4N » Пн апр 01, 2013 11:34 am

что то мне подсказивает будет скоро тема в проблемах после ремонта

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

Re: +1

#14 Сообщение AndreyVKa » Пн апр 01, 2013 12:48 pm

AX4N писал(а):что то мне подсказивает будет скоро тема в проблемах после ремонта
Не будет, не сложиться кроссворд.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#15 Сообщение sws750 » Вт апр 02, 2013 7:04 pm

Ну что умных оказывается ого-го сколько на форуме, а молчали.

Согласно схеме буржуйского мануала (стр 82) Кольцо 11 Должно быть определенной формы, партийный номер 7A548.(Другие кольца по схеме сошлись, и являются 548-ми.)
http://dho.narod.ru/mazda-626/7/kolco.JPG
В рем.комплекте Transtec такого кольца не оказалось :-( было обычное резиновое кольцо, его и поставил. Ну надеюсь что будет работать как оригинальное...

Это у всех так? или мне так везет? :-(


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей