Зачем и где сверлят отверстия в CD4E/LA4A-EL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

Зачем и где сверлят отверстия в CD4E/LA4A-EL

#1 Сообщение sws750 » Сб мар 16, 2013 6:57 am

Пытаюсь себе починить коробку CD4E/LA4A-EL. Вот на видео видел, зачем то сверлят отверстия в так называемой плите.
Вот на видео видно это.http://www.youtube.com/watch?v=5nqEZbPBfVw
Может и мне надо просверлить эти отверстия? и будет больше щастья :-)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Сб мар 16, 2013 10:08 am

Сверлите.
О впечатлениях доложите.
Вообще-то это шуруповертом заворачивают болты крепления пластины плите (1.10 и т.п.)
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#3 Сообщение sws750 » Вс мар 17, 2013 7:09 pm

arsas писал(а):Сверлите.
О впечатлениях доложите.
Вообще-то это шуруповертом заворачивают болты крепления пластины плите (1.10 и т.п.)

Вы еще раз посмотрите и увидите сверло! Ни знаете то зачем ерничать?

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#4 Сообщение sws750 » Пн мар 18, 2013 9:23 pm

- Есть ли 100 % необходимость в замене всех тонких подшипничков? Или можно промыть и успокоиться.
- Если нет необходимого зазора в фрикционах, то с какой стороны подставлять - дополнительный металлический диск? Ближе к сто.му кольцу? или вглубину?

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#5 Сообщение rage » Пн мар 18, 2013 9:46 pm

sws750 писал(а):- Есть ли 100 % необходимость в замене всех тонких подшипничков? Или можно промыть и успокоиться.
если нормальные - промыть и успокоиться.
sws750 писал(а):- Если нет необходимого зазора в фрикционах, то с какой стороны подставлять - дополнительный металлический диск? Ближе к сто.му кольцу? или вглубину?
ниче так не выйдет-диски точить придется, и зачем? всегда все там сходилось в допуск при замене фриков/стали, да и зазор регулируется толщиной стопоров или опорников.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#6 Сообщение sws750 » Пн мар 18, 2013 9:52 pm

Спасибо что отозвались.
А где ж взять стопорные кольца с разной толщиной? И что такое - опорник. Или я что то не так понял?
Почитал про версии, что добавляют мет.диски, или даже была версия срезать с одной стороны фриционый слой.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#7 Сообщение rage » Пн мар 18, 2013 9:56 pm

sws750 писал(а):Спасибо что отозвались.
А где ж взять стопорные кольца? И что такое - опорник.
Почитал про версии, что добавляют мет.диски, или даже была версия срезать с одной стороны фриционый слой.

ты уже собрал и зазор не сходится? Если нет - тогда не парься, все там нормально с зазорами получается даже при замене барабана.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#8 Сообщение sws750 » Пн мар 18, 2013 10:03 pm

оки, спасибо, более не парюсь. Пока разбираюсь с мат частью :-)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Пн мар 18, 2013 10:09 pm

Разные барабаны,разная сборка,прижимные диски разной толщины

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Oleg_Kr » Вт мар 19, 2013 7:22 am

sws750 писал(а):Спасибо что отозвались.
А где ж взять стопорные кольца с разной толщиной? И что такое - опорник. Или я что то не так понял?
Почитал про версии, что добавляют мет.диски, или даже была версия срезать с одной стороны фриционый слой.

Опорные это pressure plate. На CD4E они без вариантов(кроме coast clutch). Штатная регулировка стопорными кольцами. Нештатная... ну тут как у кого фантазия разыгрывается. В direct clutch, кстати, стальные диски также есть разной толщины.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#11 Сообщение sws750 » Вт мар 19, 2013 8:05 am

Спасибо все ясно! Хорошо что есть форум, предположения в раз подтверждаются, не понимания в раз развеиваются :-)

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#12 Сообщение артик » Вт мар 19, 2013 12:28 pm

скоро люди будут сами у себя аппендикс вырезать, форум поможет! :lol:

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#13 Сообщение sws750 » Вт мар 19, 2013 4:01 pm

а это врятли что себе, кому ни будь да, но себе увы... :-)))

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#14 Сообщение sws750 » Ср мар 20, 2013 9:08 pm

А вот еще вопросик, те самые тонкие подшипники, все равно какой стороной устанавливать?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#15 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 20, 2013 9:17 pm

Нет не всё равно,ставятся определённо


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя