АКПП ФВ Гольф III VR6(2.8)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vlad_10

АКПП ФВ Гольф III VR6(2.8)

#1 Сообщение Vlad_10 » Сб июн 21, 2008 6:48 am

Добрый день,
ремонтирую ФВ Гольф3 94г. 2.8 АКПП (моей второй половинки)
началось с перехода в аварийный режим, диагностика показала ошибку 00652 неверный сигнал.контроль передач, почитал на тех. форуме ФВ в большинстве случаев это пробуксовка в коробке :(
далее провели диагностику электрики выявилось 3 соленоида имеют повышеное сопротивление 2й и3й -105 Ом, 4й- 200Ом 'это прозванивали с фишки коробки, в остывшем виде прозвонили шлейф ОК, и соленоиды, 2 и 3 нормально , 4 поменяли, также выяснилось что не работал датчик включения вентилятора и машина несильно но перегревалась...сейчас машина опять периодически уходит в аварийный режим, когда хорошо прогрета, и обычно когда едешь на малых оборотах и поддаешь газу, что интересно иногда получается топить газ, но коробка будет работать без аварийки.
А теперь ууважаемые знатоки вопросы:
1)нужно ли заставить мастеров поменять 2 и 3 соленоид исходя из первой диагностики? сами они не додумались до этого
2)уже понятно что коробка подпаленая и надо что-то менять как минимум фрикционы, поможет ли замена например этих соленоидов избежать перехода в аварийный режим и продать машину в таком виде, т.к по факту машина уже не нужна.. а расходы по ремонту немалые, при продаже ни разу не окупятся
3)есть еще особенность коробка очень плохо реагирует на кикдаун, может не уйти на более низкую передачу или как то вяло очень, и при раскрутке задержка переключения на более высокую передачу, если продавить газ в пол мотор крутится более 6000 об и не переключается пока не отпустишь газ в чем может быть причина? ну и вообще разгоняется она очень тупо для машины чуть более тонны и мощностью 174л.с. мой мерседес тяжелее и объем у него всего 2.2 идет не хуже с места, а то и лучше...

PS извините за много букв :)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб июн 21, 2008 7:36 pm

что то мне подсказывает что у машины есть проблемы по мотору
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vlad_10

#3 Сообщение Vlad_10 » Вс июн 22, 2008 4:41 am

в каком плане? несмотря на обнаруженный подогрев, масло не ест,
расход бензина 10-17л смотря как газ давить...с железом вроде ок
компьютер смотрели при прозвонке проводки АКПП но претензий не было к нему
может Вы имеете в виду зажигание, ДЗ и тому подобное?

да и с тягой проблема именно в разгоне, не просто что всегда плохо тянет мотор, он орет, машина не очень идет.

насколько я представляю функционирование АКПП она может буксовать на любых передачах, но ошибку выдает только на той где есть блокировка, соответсвенно если ездить не на D а на 3 то она и не уходит в аварийный режим что и имеем

Vlad_10

#4 Сообщение Vlad_10 » Вс июн 22, 2008 4:45 am

в смысле где то сказали что датчик ДЗ тоже дает сбои коробки..

Vlad_10

#5 Сообщение Vlad_10 » Вс июн 22, 2008 5:08 pm

ошибка та же...ничего нового

Vlad_10

#6 Сообщение Vlad_10 » Вс июн 22, 2008 5:11 pm

мои мастера могут предложить только разборку....

Vlad_10

#7 Сообщение Vlad_10 » Вс июн 22, 2008 5:14 pm

соленоиды на горячую не прозванивали после решения вопроса с рабочей температурой

viktor

#8 Сообщение viktor » Вт июн 24, 2008 3:11 pm

Для принятия решения о том разбирать коробку или нет необходимо восстановить электрику, сделать адаптацию ДЗ и покатать.
Прозвонку соленоидов делаете не правильно.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт июн 24, 2008 8:43 pm

Vlad_10 писал(а):в каком плане? несмотря на обнаруженный подогрев, масло не ест,
расход бензина 10-17л смотря как газ давить...с железом вроде ок
компьютер смотрели при прозвонке проводки АКПП но претензий не было к нему
может Вы имеете в виду зажигание, ДЗ и тому подобное?

да и с тягой проблема именно в разгоне, не просто что всегда плохо тянет мотор, он орет, машина не очень идет.


может быть банально проблема с бензонасосом, недостаток давления и отсюда отсутствие динамики, мотор будет гаситься на высоких оборотах из за недостатка топлива, ошибок может и не быть
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Dyukanm

#10 Сообщение Dyukanm » Вт июн 24, 2008 10:42 pm

Может плеханули 3-го декстрончика и она мрёт потихоньку.

bublik

#11 Сообщение bublik » Чт июл 03, 2008 10:47 pm

Есть мнение;Сдох рег давления,Засран.мозг бы помыть,недолго.сопротивление сол 60ом

Dyukanm

#12 Сообщение Dyukanm » Пт июл 04, 2008 12:50 am

ЕРС 5-6 Ом,опять-же при 20 градусах.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей