Установка гидротранформатора

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Слесарь

Установка гидротранформатора

#1 Сообщение Слесарь » Ср июн 11, 2008 6:40 am

Прочел в мануале, что при установке АКПП необходимо проверять биение втулки гидротрансформатора (ГТ). Для этого надо временно закрепить ГТ на приводной пластине и проверить с помощью стрелочного микрометра биение втулки. Если биение превышает 0,3 мм, то можно попробовать решить проблему переориентацией ГТ на приводной пластине.
Вобщем, я меняю АКПП на контрактную, но микрометра со штативом нигде не нашел. Вопрос: Обязательно ли делать такую проверку? Или лучше оставить старый ГТ и закрепить его в прежнем положении?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение ruslan_od » Ср июн 11, 2008 8:12 am

Лучше ГТ выставить на биение, и не будет проблемы с втулкой маслонасоса.

Vitalik

Re: Установка гидротранформатора

#3 Сообщение Vitalik » Ср июн 11, 2008 10:10 am

Слесарь писал(а):Прочел в мануале, что при установке АКПП необходимо проверять биение втулки гидротрансформатора (ГТ). Для этого надо временно закрепить ГТ на приводной пластине и проверить с помощью стрелочного микрометра биение втулки. Если биение превышает 0,3 мм, то можно попробовать решить проблему переориентацией ГТ на приводной пластине.
Вобщем, я меняю АКПП на контрактную, но микрометра со штативом нигде не нашел. Вопрос: Обязательно ли делать такую проверку? Или лучше оставить старый ГТ и закрепить его в прежнем положении?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995


1. Обратить внимание на шейку гидротрансформатора, чтобы не было волн , задиров, цвета побежалости;
2. Выставить гидротрансформатор на коленчатый вал двигателя, должен входить плотно и не болтаться;
3. Прикрутить ГТ , выкрутить свечи , подвести индикатор и прокрутить руками коленчатый вал пару раз. Биение 0,2 мм максимум. 0,3 мм и более это перебор , хотя на некотрых новых трансмиссиях биение может быть и 0,4 мм (проверяли), но долго они не ходят.
4. Поверить наличие двух направляющих на колоколе или блоке двигателя и посадочные отверстия, чтобы не были разбиты;

:x Старый бублик поставить??? А он чего , с убитой трансмиссии???
И что получиться? А если там накладка муфты блокировки сдохла или обгонка умирает???

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср июн 11, 2008 10:34 am

если брал короб вместе с ГДТ то его(ГДТ) и ставить надо, а если не можешь индикатора найти, то просто посмотри на втулку в насосе, тем более, что сальник лучше всего поменять, а когда сальник вытащишь, её прекрасно видно, если есть выработка на сторону, то тогда обязательно ищи стойку с индикатором!

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Ср июн 11, 2008 10:48 am

Если выроботка , то менять надо, а то сразу или через некоторое время ATF закапает в лучшем случае, в худшем сальник выбъет.

Слесарь

#6 Сообщение Слесарь » Ср июн 11, 2008 11:56 am

Сальник я уже поменял, но на втулку внимания не обратил. Втулка - это та что ближе всего в насосе и она касается вала ГДТ снаружи?

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Ср июн 11, 2008 12:24 pm

То , что под сальником, работает по шейке гидротрансформатора.

Слесарь

#8 Сообщение Слесарь » Пн июн 16, 2008 6:37 am

Поставил АКПП. Все работает хорошо, но стал слышен звук работы АКПП при разгоне на 1-й и 2-й передачах. Звук похож на гудение необкатанных механических КПП. Насос? Планетарка? Опасно?

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Пн июн 16, 2008 11:41 am

Если планетарка, похоже на нее, то опасно, будет фарш внутри трансмиссии.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей