Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Слесарь писал(а):Прочел в мануале, что при установке АКПП необходимо проверять биение втулки гидротрансформатора (ГТ). Для этого надо временно закрепить ГТ на приводной пластине и проверить с помощью стрелочного микрометра биение втулки. Если биение превышает 0,3 мм, то можно попробовать решить проблему переориентацией ГТ на приводной пластине.
Вобщем, я меняю АКПП на контрактную, но микрометра со штативом нигде не нашел. Вопрос: Обязательно ли делать такую проверку? Или лучше оставить старый ГТ и закрепить его в прежнем положении?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей