Проблема JF011E Qashqai MR20DE AWD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
XevgoaS
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 6:27 pm
Откуда: Tyumen

Проблема JF011E Qashqai MR20DE AWD

#1 Сообщение XevgoaS » Вс дек 23, 2012 7:40 pm

Доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться с вариатором для Кашкая полноприводного 2 литра, 07 года. Проблема родного вариатора визуально без снятия - сломан корпус и шаговый механизм с поддоном на ходу об арматуру. Был заказан по ВИНу и хар-кам авто "новый" вариатор. В итоге он пришел, машину отвезли к официалам вместе с пришедшим вариатором, но возникли проблемы, при первоначальном осмотре обнаружили что коды обозначения на корпусе не совпадают, поэтому сообщили, что он не подойдет и не каких больше объяснений + ко всему сломан разъем :cry:
Прошу помочь идентифицировать вариатор пришедший, действительно ли он не подойдет, как определить его? На сколько сложно заменить штекер поломанный? Могу сообщить ВИН авто, если необходимо :twisted:
Благодарю заранее за помощь!

Обозначение на "родном" вариаторе на авто
Изображение

Присланный вариатор
Изображение

Обозначение на присланном вариаторе, на который ссылаются о не совпадении с "родным"
Изображение

Сломанный разъем на пришедшем вариаторе
Изображение

Обозначение на пришедшем вариаторе
Изображение

Обозначение на пришедшем вариаторе
Изображение

Обозначение на пришедшем вариаторе
Изображение

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#2 Сообщение machucha » Вс дек 23, 2012 9:02 pm

если заказывали по вин-коду,не должно быть проблем при установке.всё время так работаем.

XevgoaS
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 6:27 pm
Откуда: Tyumen

#3 Сообщение XevgoaS » Вс дек 23, 2012 9:19 pm

machucha писал(а):если заказывали по вин-коду,не должно быть проблем при установке.всё время так работаем.


Заказывали по ВИН коду, но всяко может быть, могли ошибиться.
Опыта лично у меня нет по данным видам работ и агрегатов, различий не знаю, со слов официалов ставили вариаторы с не совпадением даже по 2 цифрам, и то не поехала машина, а тут вообще на родной R2 13 742315, а на пришедшей R2 15 8YO503, т.е. только R2 совпадает, а дальше вообще ничего общего. Официалы ремонтом не занимаются, только замена узлов, снял\поставил, а что там дальше не известно. Поэтому и спрашиваю, действительно ли обозначения эти должны быть идентичны? Данный же вариатор не только ставится на кашкай, но и на другие авто....

XevgoaS
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 6:27 pm
Откуда: Tyumen

#4 Сообщение XevgoaS » Вс дек 23, 2012 11:31 pm

Нашел информацию, вариатор который прислали 31020-1XT1B, под японию\китай с Дуалиса полноприводного 2 литрового, это тоже самое что мой Кашкай по хар-кам, только с правым рулм в Японии, а в Китае так же с левым идет. Сейчас получается стоит 31020-1XF2D европейский вариант. Какие-то глобальные изменения в механической части могут быть? Возможно тогда и мозги нужны с аналога, или не обязательно?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение machucha » Пн дек 24, 2012 2:29 am

Если с такой же машины,таким же двс,4wd,то не должно быть разницы правый-левый руль.Единственное,модельный год.Это надо сравнивать по месту.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Пн дек 24, 2012 7:26 pm

на последней фото стоит вторая часть номера 1XT16!
ЭТО привязка к машине полный номер выглядит 31020-1XT16 ! забиваешь его в базу запчастей , узнаешь где стояла трансмиссия
на твоем в этом же месте такая же граупа из пяти знаков !
понему можно узнать что шло на замену

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#7 Сообщение Адель » Пн дек 24, 2012 7:32 pm

Если по креплению к двигателю подходит , то можно ставить , все бкудет хорошо. Разницы внутри между вариаторами на двигатель mr20 нет. Все остальные от мицубиси , рено и ниссанов с другими моторами , просто не подойдут по креплениям. Разъем без проблем переставится со старой. Нужно снять поддон и гидроблок.Только я не понял одного : вы что это г...но как новый купили ??? :roll:

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#8 Сообщение Адель » Пн дек 24, 2012 7:37 pm

Ой , извиняюсь , не заметил , что у Вас новый в кавычках. А то меня аж передернуло сначала.

XevgoaS
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 6:27 pm
Откуда: Tyumen

#9 Сообщение XevgoaS » Пн дек 24, 2012 7:56 pm

Адель писал(а):Если по креплению к двигателю подходит , то можно ставить , все бкудет хорошо. Разницы внутри между вариаторами на двигатель mr20 нет. Все остальные от мицубиси , рено и ниссанов с другими моторами , просто не подойдут по креплениям. Разъем без проблем переставится со старой. Нужно снять поддон и гидроблок.Только я не понял одного : вы что это г...но как новый купили ??? :roll:


Гидроблоки у них одинаковые тоже? Европейские "мозги" с новым "железом" корректно заработают?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#10 Сообщение Адель » Пн дек 24, 2012 7:59 pm

Да , все подходит .

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Пн дек 24, 2012 8:47 pm

как пример : с двумя датчиками давления или с одним ...

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#12 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 9:46 pm

Я конечно извиняюсь - но вот обьясните - какой смысл был ехать к официалам в данном случае? я так понял случай не гарантийный? неужели нет спецов именно по акпп в Тюмени?

XevgoaS
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 6:27 pm
Откуда: Tyumen

#13 Сообщение XevgoaS » Вт дек 25, 2012 10:03 am

701 писал(а):Я конечно извиняюсь - но вот обьясните - какой смысл был ехать к официалам в данном случае? я так понял случай не гарантийный? неужели нет спецов именно по АКПП в Тюмени?

Одна единственная вменяемая контора по АКПП\вариаторам в городе наз-ся КЭМПП авто, к ним изначально собирался везти, но они меня смутили, что придется делать адаптацию и если она не пройдет, то надо будет к официалам ехать. Позвонил к официалам, цена такая же по замене коробки + всё включено. Приехал к официалам, привезли коробку, которую нужно было установить, распаковали и тут обнаружилось не соответствие по кодам + сломан разъем.
Звонил сегодня в КЭМПП, сказали что возьмутся за работу и смогут сделать.

Serega11v
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 8:56 pm

Re: Проблема JF011E Qashqai MR20DE AWD

#14 Сообщение Serega11v » Пт апр 14, 2017 9:05 pm

Ребята, подскажите, имеется вариатор от nissan dualis 2011 г.в., 4wd, с маркировкой EN10A 1XT1B, подойдет ли он к nissan qashqai+2, 2012 г.в., 4wd? Заранее всем спасибо!

Damir
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2023 8:13 pm

Re: Проблема JF011E Qashqai MR20DE AWD

#15 Сообщение Damir » Ср мар 15, 2023 8:14 pm

Доброго времени суток всем.
Появилась проблема.
Прошу помочь советом...
Ниссан Кашкай 2008 полный привод 2.0 пробег 350 тыс.км.
После ремонта вариатора (ГТ не ремонтировали) прыгают обороты при движении.
Сильно (1.5-2 тыс. оборотов) прыгают вначале резкого разгона и при сбросе газа. Не сильно плавают (0.2-0.5 тыс. оборотов) при плавных разгонах и замедлениях.
На холостом ходу признаков неисправности нет. Иногда в движении на малой скорости слышен посторонний глухой (возможно гидравлический) звук из области коробки. Других признаков неисправности нет (пинков, вибраций, задержек при переключениях). Ошибок при диагностике CVT не выдает (программа CVTz50). Проскальзывание ГТ заметно увеличивается при плавании оборотов. Не знаю что первично, обороты потом проскальзывание ГТ или Проскальзывание и из-за этого прыгают обороты.
Что удивительно такие симптомы отсутствуют на виртуальных передачах 1 и 2. И появляются с 3 передачи и далее.
Подозреваю что все таки дело в ГТ.
Хотелось бы немного убедиться перед очередным дорогостоящим ремонтом.
Заранее благодарен откликнувшимся.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей