Лансер Цедия CVT -F1C1A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
наблюдающий

Лансер Цедия CVT -F1C1A

#1 Сообщение наблюдающий » Вт июн 03, 2008 6:54 pm

предистория: товарищ ехал со скорость около 40 км\ч (на панели 4-ая передача)...бац! ????машина покатилась как на нейтрали...движок работает при передвижении селектора падают обороты...при установке в "N" глохнет, если не прибавить газу....при проверке оказался низкий уровень масла(товарисч масло заменил(((...залил ATF((((конец цитаты) :evil:
при заводке спроисходит рывок, и все по новой при переводе селектора в положение тип-троник загорается 4-ая. на переключения передач реагирует только отображением номера передачи на панели ...при переключении в "N"..."N" начинает моргать...
диагностировали лаунчем...с CVT не связывается...вскрытие поддона показало включение всех соленоидов одновременно.спецы поставили диагноз - контроллер CVT умер.
сам думаю проблема все таки в контроллере...
где он находится?
он один на двс и CVT, или их два по отдельности. капс есть.
eng:4G93-MY....
fram:CS5W-0206127
trans:F1C1A

наблюдающий

Re: Лансер Цедия CVT -F1C1A

#2 Сообщение наблюдающий » Ср июн 04, 2008 12:36 pm

осмотрел авто сам..."N" начинает моргать приустановке на "D" и немного добавив газу....рывок при запуске движки исчез...при переключени селектора в положение "P" слышн щелчки!!!(машина неподвижна....паркинг работает, диф целый...) что-то наверно срезало??? все остальное так же...глохнуть перестала
где вы, агрегатчики!!!???
мануал плиз!

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Чт июн 12, 2008 10:40 am

F1C1A--это вариатор,скорее всего приказал долго жить....кк обычно цепь кончилась

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Чт июн 12, 2008 12:38 pm

Реизнометаллический ремень порвало, если закоцало "тарелки", то ремонт выйдет дорогой.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 12, 2008 6:35 pm

:D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Чт июн 12, 2008 7:44 pm

Ага , стальной , но не весь, а вставки, чем он по "тарелкам" цепляет из того сделано наверное , что Шурпа написал.
F1C1A уже ремонтровал, собирал эти элементы по всей трансмиссии :P . Дорого выходило , говорят , что сейчас резинометаллический, нет, полигидрокарбонатово-металлический ремень ( ну уж не цепь стальная) появились за 9000 рублей. Никто не пробовал? Может Китайская с соответствующим качеством???

Kazan

#7 Сообщение Kazan » Чт июн 12, 2008 11:45 pm

Шурпа_Коробкин писал(а)::D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
ага,а то без оцинковки гниют уж больно быстро. А если серьезно,то я ставил китайский ремешок. Правда на 05-й варик , Вроде даже дешевле девяти стоил.

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Пт июн 13, 2008 9:43 am

я покупал оригинал - 22 000 рублей :!: .

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение Dmitry_vl » Пт июн 13, 2008 4:35 pm

Kazan писал(а):
Шурпа_Коробкин писал(а)::D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
ага,а то без оцинковки гниют уж больно быстро. А если серьезно,то я ставил китайский ремешок. Правда на 05-й варик , Вроде даже дешевле девяти стоил.



ну неверю!

раньше кто то писал что хозяйка с экзиста купила дубликат на хонду. продолжение не последовало. хотя было обещано создателем поста продолжить тему.

по резинометаллическим ремням -- можно пройтись поиском и найти компнию предлагающе это изделие. но что то там тёмно всё как и вечный двигатель.

а вообще ремни доступны для RE0F09A, RE0F06A, RE0F05A, RE0F21A, F1C1A.


ну нету в них резиныыыыыы :evil:

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Пт июн 13, 2008 8:08 pm

:wink: ... оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками - Шурпа же написал.
Теперь буду умничать , когда будут звонить по варикам :x

Kazan

#11 Сообщение Kazan » Вс июн 15, 2008 10:05 pm

Dmitry_vl писал(а):
Kazan писал(а):
Шурпа_Коробкин писал(а)::D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
ага,а то без оцинковки гниют уж больно быстро. А если серьезно,то я ставил китайский ремешок. Правда на 05-й варик , Вроде даже дешевле девяти стоил.



ну неверю!

раньше кто то писал что хозяйка с экзиста купила дубликат на хонду. продолжение не последовало. хотя было обещано создателем поста продолжить тему.

по резинометаллическим ремням -- можно пройтись поиском и найти компнию предлагающе это изделие. но что то там тёмно всё как и вечный двигатель.

а вообще ремни доступны для RE0F09A, RE0F06A, RE0F05A, RE0F21A, F1C1A.


ну нету в них резиныыыыыы :evil:
Дмитрий,я брал у Пашкова за 7500 руб.

d01698

#12 Сообщение d01698 » Вт июл 15, 2008 7:22 pm

Привет Всем!!!
А вот если коробочку попробывать разобрать А?
Вдруг увидешь чего! Например пакетник с лопнувшим по стопору А?
Это чаще случаеться у них. А вот АТФ в СVT это зря, хоть Z1 или NS что-ли :?
С/У

алексей23регион

#13 Сообщение алексей23регион » Пт авг 08, 2008 7:47 pm

так что за ремень за 9т.р? где такой можно заказать? Пробовал кто такой на F1C1 ставить. Я пока нашёл за 19т.р. во Владике

наблюдающий

#14 Сообщение наблюдающий » Сб окт 18, 2008 10:30 pm

[quote="d01698"]Привет Всем!!!
А вот если коробочку попробывать разобрать А?
Вдруг увидешь чего! Например пакетник с лопнувшим по стопору А?
Это чаще случаеться у них. А вот АТФ в СVT это зря, хоть Z1 или NS что-ли :?
С/У[/q

коробочку привезли (контрактная 43 тыс. р.) родную вскрою конечно...и масло NS :P

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Ср окт 22, 2008 12:58 pm

Интересно, сколько контрактная с помойки проживет. Сразу развалится или поездит немного.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей