TF60SN Долбит

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

TF60SN Долбит

#1 Сообщение ZAP » Вс окт 28, 2012 2:17 pm

Привет всем,
Пассат 2006 с пинками и буксами и на холодную и на горячую.
Поменял плиту- остался букс 2- 3 при оборотах выше 2300, при 2000- 2300 переключается очень мягко, почти букс.
на 3- 4- буксик, или пинок.

Сняли короб, до меня там кто- то лазил.
Все тефлонки были мертвыми. точнее не тефлонки. а пластмасски.
Перебрал коробку, все на нормальный прокладочный посадил- таже фигня.

Сняли опять...поменял К- 3 в сборе, на коробке стоял К- 3 с 3 фриками. я установил новый К- 3 под 4 фрика. но только на двух, чтобы цепляло.
Поставили- та же фигня опять.

Куда копать дальше. ЭБУ?
П.С. Желательно из опыта.

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#2 Сообщение karobochnik » Вс окт 28, 2012 5:28 pm

buben rezal?
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Вс окт 28, 2012 8:32 pm

да, конечно!

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#4 Сообщение karobochnik » Вс окт 28, 2012 9:08 pm

nada paprobivetj snesti eshche raz adaptaciji i pokotatsa, chjasik ,,dva!!
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Пн окт 29, 2012 9:48 am

делал уже

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Пн окт 29, 2012 1:32 pm

никто не заливал новую ПО в ЭБУ?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Вт окт 30, 2012 7:02 pm

лил, имхо=шляпа это -не помогает.
по бюллютеню- рекламация-долгая загрузка драйв или реверс , действия-обновление уровня данных, при отсутствии результата-замена акпп . компенсация в рамках гарантии 24 месяца.....и т.д. бла бла бла...
причина не в софте думаю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Пн ноя 12, 2012 1:20 pm

щас еще один ТФ 60 в работе. 3- 4 на хол включается с большым буксом, чуть прогревшись (буквально 1 км) закидывает стрелку тахометра и код по соотношению 4 передачи.
ставил два заведомо рабочих блока- без разницы
думал. что свернуло втулку, но нет- все норм, стоит на своем месте.
теперь подозрение на поршень сцепления К- 2 (4- 5- 6).
ставил заведомо рабочую деталь, дул, сравнивал с родной.
отрабатывают одинаково.

подскажите пожалуйста кто как его проверяет?

думаю поменять и втулку Соннакс и поршень с ритейнером...
знаю, что виноват этот пакет, но доказать не могу...
ваши мысли. уважаемые коллеги?
Последний раз редактировалось ZAP Пн ноя 12, 2012 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#9 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн ноя 12, 2012 1:55 pm

Режу новые тефлоны, чтоб вообще не травило.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#10 Сообщение ZAP » Пн ноя 12, 2012 2:29 pm

ЕвгенийЖ писал(а):Режу новые тефлоны, чтоб вообще не травило.

было подобное в практике?

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#11 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн ноя 12, 2012 3:38 pm

Было, но в аварию не валилась, после этого всегда делаю тефлоны, лучше всего получается с прямым замком(у меня).начало тоже думал поршень.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#12 Сообщение ЕвгенийЖ » Вт ноя 13, 2012 11:39 am

А вот сейчас такая же на ремонте-все поршня конченные(дубовые) и юбка крошится.Поставил новые но вот К1 по тефлонам перепускает и переливает...надо будет резать тефлоны.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#13 Сообщение rage » Вт ноя 13, 2012 12:09 pm

ЕвгенийЖ писал(а):надо будет резать тефлоны.

я извиняюсь, но чет я не понял что значит резать тефлоны? новые вытачивать что-ли?

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#14 Сообщение ЕвгенийЖ » Вт ноя 13, 2012 12:25 pm

Из других наборов, чуть большем диаметром, подгонять по месту размер китайским ножом или кому как нравится...вытачивать.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Вт ноя 13, 2012 12:33 pm

У меня еще первый не уехал. Все жду новый К- 3 и К- 1. Сегодня привезут...посмотрим.

Сделал их прилично, на всех 60- ках тефлоник сжирает.
Раскидал один короб, в него до меня лазили. когда увидел тефлонки- приуел. Думал. что они такие ремонтные. оказалось, что нет. Их просто не поменяли.
С каких моделей берешь тефлонки ( имею в виду твой пост о тефлонках с других моделей)?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя