jf404

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

jf404

#1 Сообщение 26_23 » Ср окт 10, 2012 7:41 pm

вопрос к знающим в надпоршневом серво есть 2 канала -1 подача масла Уменьшение давления 3-й передачи и 2 с клапаном. пытаюсь понять принцип работы клапана. разобрал получаеться что при подаче давки он смещается но незакрывает канал наглухо а существует возможность слива между клапаном и корпусом а при сбросе давки он возвращаеться обратно и перекывает отверстие в заглушке и работает как обратый клапан перекрывая доступ воздуха для того чтобы избежать слива масла из этой полости я неошибся в своих рассуждениях или что-то упускаю. вытащил из отверсти плунжер и заглушку мысли может что-то потерял? есть мысль попытаться минимизировать утечку при подаче давки но если он работает и как обратный клапан то прийдётся конструкцию усложнять ответьте кто знает каков принцип его работы. пока жду гб есть возможность подумать изначальная проблема после ремонта пробуксовка 2-3. уменьшали ход ленты работала нормально продать неуспел :D а намотал 2000 вылезли проблемы по гб
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя