v4a51

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

v4a51

#1 Сообщение viccrow » Чт сен 27, 2012 2:39 pm

пните в нужную сторону. двойное включение 2-3 завтра разбирать ,а голова чё-то тупит.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

lidermotors
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

1

#2 Сообщение lidermotors » Пт сен 28, 2012 7:54 am

Бубл резал?

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#3 Сообщение viccrow » Сб сен 29, 2012 6:03 am

А бублик здесь каким боком?
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 47
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#4 Сообщение ЕвгенийЖ » Сб сен 29, 2012 8:50 am


lidermotors
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение lidermotors » Сб сен 29, 2012 11:05 am

А вот таким боком.
Приехала Пажеро 4 3,0 арабец свежий.
Разобрали АКПП ничего не увидели, кроме резиновой трубки на запитку барабана. Думали что она поменяли, все еще раз проверили собрали АКПП. Бубл не резал (масло чистое, машина свежая)
Так в итоге 4 раза снимали пока бубл не порезал.

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#6 Сообщение viccrow » Вс сен 30, 2012 6:14 am

ЕвгенийЖ
Спасибо позновательная статья. Ну рав4 камри уже проходил,ну чтоб ММС впервые. Симптоматика один в один как в статье. Я и сам был удивлен как полу дохлый ДВС так дурно носится , и что самое интересное -не работающий чек при исправной лампе.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

halkman
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2019 9:24 pm

Re: v4a51

#7 Сообщение halkman » Пн июл 15, 2019 9:41 pm

Подниму тему) добрый день товарищи) имеется L200 с данной акпп и при вкл именно R с любого положения происходит пинок, не сильный но чувствуется. При вкл D все ровно, ни сучка ни задоринки. На ходу иногда переключается на повышенные не совсем гладко. И кикдаун тоже бывает с подпинком.
Смотрели проводку и фишки... Все звониться норм.
Поменяли масло всё - не помогло.
Но замечено что
Утром на холодную при первых двух трех переключениях R-D-R все ок. А как прогреется чуток - начинается. В итоге снял гидроблок, располовинил. С виду все чисто, золотники не задают. Соленойды все щелкают, стружки нет. Но на пластине сепараторной есть развальцовка от двух шариков(по схеме они отвечают за андердрайв и low/reverse) . Зенканул их сверлом чтоб овал убрать, и собрал обратно.
Итог- не помогло. Поспрашивал там-тут, сказали что соленойд косячит, типа недоперекрывает. Мол соленойд главного давления гляди. А по схеме там такого нету. Они все одинаковые и все щелкали и перекрывали каналы(я их в этот момент карбклинерм чистил).
Помогите куда копать. Готов в принципе заказать эту пластину новую и пару соленойдов. Но каких именно?!

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: v4a51

#8 Сообщение Макушкин Ю » Пн июл 22, 2019 5:50 pm

По Л200 - было дело, лет 10 назад, была подобная хрень, с непонятными под-пинами. Причем на машине с салона, у которой только-только кончилась гарантия.
В итоге нашёл - в жгуте над коробкой был косяк. Там есть типа "Т-образное" ответвление, и в нём с завода есть хреново гидроизолированная скрутка - вот она и окислилась. И ещё нашёл тогда - некоторые провода почти совсем были перетёртые гофрой, в которую они "обёрнуты".


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей