парни, делитесь опытом - древний пассат кажись 01года, стык короб-двигло - при заведенной течет масло, чем выше обороты, тем больше течь. По признакам сальник под ГДТ, но - по виду сальник хоть и не новый, но совсем уж убитым я б его не назвал.
ГДТ тоже живой, втулка скольжения на маслонасосе не провернута (как на 5hp19 бывает), и с виду тож живая. Есть какие мысли ? Или - сталкивался кто, чтоб резинка по внешней окружности малонасоса протекла ? Кроме течи масла, кпп ведет себя абсолютно ок, даже удивительно для этой помойки..
Не знаю как у немцев, а у матизов несколько раз было - рвало металл в районе центрирующей втулки со стороны двигателя - трещина на глаз незаметна - давления дашь в транс - сразу видно! попробуй! проверить!
У матизов дно как консервная банка.
А 5HP-19 - здесь "классика": ГДТ плюс маслонасос.
И вопрос ещё может быть с теплообменником (в радиаторе).
Иногда он так забит, что и не промыть особо (замена радиатора на новый).
Тем не менее:
ГДТ - в ремонт (да чтобы в качественный).
Втулку маслонасоса можно и заменить (она бывает отдельно).
Ну и теплообменник проверить по-любому (может быть для проверки "закольцевать" систему без него).
Чтобы рвало стенку ГДТ - не встречал.
На линейное давление я бы тоже взглянул, благо это не трудно.