собираю 5HP19 есть вопрос

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

собираю 5HP19 есть вопрос

#1 Сообщение egor51 » Пн июл 23, 2012 9:43 pm

Всем привет! Вливаюсь к вам! Сам с passat B5 клуба, благодаря ему перебрал всю машину, вот коробку уже ковыряю теперь и к вам пришел.
Все было хорошо, только задняя через двойной пинок включала ну и потом втулку намотало. Снял, разобрал, бублик резал, насос, пластина, клапан 91, фрики, прокладки, все новое. Помыл, просмотрел, нигде криминала не нашел теперь собираю и вот собственно косяк:
собрав привод насоса вставил в него вал реактора и он не до конца сел миллиметра на 2, дотянул я его болтами. Далее проверил насос на вращение, он не работал. Разобрав все понял что вал немножко уперся в пластину и когда я его дотягивал то сделал на нем зазубрину которая в процессе вынимания вала из привода сделала данную борозду, на фото. Вот теперь я парюсь не будет ли через эту борозду утечки давления масла из насоса? :!:
http://passat-b5.ru/attachment.php?atta ... 1342578347
http://passat-b5.ru/attachment.php?atta ... 1342578347
http://passat-b5.ru/attachment.php?atta ... 1342578347
http://passat-b5.ru/attachment.php?atta ... 1342578347
http://passat-b5.ru/attachment.php?atta ... 1342578347

надеюсь ссылки работают, если нт то попробую по другому.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176741&page=5 это адрес темы на форуме там 5 страница в конце фото. Больше пока не знаю как фото выложить :oops:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вт июл 24, 2012 8:13 am

Не мучайте её, отдайте в добрые руки специалиста. Дешевле будет.
Labor est etiam ipse voluptas

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#3 Сообщение egor51 » Вт июл 24, 2012 4:39 pm

arsas писал(а):Не мучайте её, отдайте в добрые руки специалиста. Дешевле будет.

она как раз в тех руках. :P
1.8Т АКПП FEV 2001г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Ср июл 25, 2012 12:36 am

Верю.
Малюта Скуратов тоже своего рода специалист был.
Изображение
egor51 писал(а):Это муфта F, диски в пазах не застревают, но износ есть, если так оставить то чем черевато и на что влияет данная муфта?

:D
Labor est etiam ipse voluptas

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#5 Сообщение egor51 » Ср июл 25, 2012 7:14 am

arsas не тратьте время на данную тему, флуд не требуется, по делу можно и нужно. :P
1.8Т АКПП FEV 2001г.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Адель » Ср июл 25, 2012 8:28 pm

Да не будет ничего страшного из-за этой царапины. Но вопрос в другом , зачем статор выковыривал-то вообще ?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: собираю 5HP19 есть вопрос

#7 Сообщение Адель » Ср июл 25, 2012 8:34 pm

egor51 писал(а): собрав привод насоса вставил в него вал реактора и он не до конца сел миллиметра на
Не понял я что такое привод насоса и как не сел в него вал реактора.

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#8 Сообщение egor51 » Ср июл 25, 2012 9:27 pm

http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.as ... d=E8D00358
позицию 9 назвал привод насоса и вал, ошибка в том что вал вставлял с насосом на месте а не наоборот. Когда разбирал мануала не было, да и грязи порядочно было.
1.8Т АКПП FEV 2001г.

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#9 Сообщение egor51 » Ср июл 25, 2012 9:30 pm

Далее вал уперся в пластину 6 и получил повреждение в виде заусенца который в дальнейшем при вынимании обратно образовал данную борозду.
1.8Т АКПП FEV 2001г.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#10 Сообщение Адель » Ср июл 25, 2012 10:57 pm

Самое главное , чтобы теперь пластина сама была ровная , а остальные детали не получили , судя по фото , серьёзных повреждений. Сначала установи вал статора в алюминиевый корпус , потом уже насос , потом стяни болтами , а потом ставь поршень. А на самом , деле , судя по ошибкам , которые ты с лёту совершил , я полностью согласен с arsas , тебе действительно обойдётся дешевле обратиться к специалистам. Ибо это не связано с какими-то знаниями , тут чуйка должна работать ! Втыкать статор в собранный насос , да ещё болтами стягивать !!! До этого надо ведь и додуматься ещё!!!

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#11 Сообщение egor51 » Чт июл 26, 2012 12:35 am

Пластина в порядке, в нашем городе не делают акпп. Сложного там вообще ничего нет, просто необходимо время и без спешки так как впервой залез в акпп, косячнул конечно но это мелочи во всех смыслах а взамен получаю опыт который дороже железа. А сервис только на поток работает после них люди ко мне и заезжают.
1.8Т АКПП FEV 2001г.

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#12 Сообщение egor51 » Сб июл 28, 2012 11:18 pm

Всем привет! Потихоньку коробочка идет на поправку но не все, сейчас новая проблемка образовалась, фото пока нет попробую на словах... Представляем дифференциал кпп, его крышка в которой сальник привода и опорная втулка конусного подшипника дифа так вот эта втулка свободно руками вынимается и вставляется т.е. вращается в посадочном месте, как мне кажется этого категорически не должно быть, как она сорвалась и теперь гуляет не представляю, если это так то какие варианты кроме замены крышки.
1.8Т АКПП FEV 2001г.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#13 Сообщение rage » Вт июл 31, 2012 1:31 pm

так и должно быть.

egor51
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:16 pm
Откуда: Мурманская Мончегорск

#14 Сообщение egor51 » Чт авг 02, 2012 7:55 am

Собрал коробку, все село, все крутится, подскажите плиз как проверить короб воздухом, какие отверстия за какие пачки отвечают?
1.8Т АКПП FEV 2001г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Пт авг 03, 2012 12:47 am

в личке. дуть компрессором с выходным манометром
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя