Toyota Nadia 2001 3s-fe 4WD. Ремонт АКПП.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

Toyota Nadia 2001 3s-fe 4WD. Ремонт АКПП.

#1 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 3:11 am

Здравствуйте.
Прошу простить за неверные названия деталей, нет книги подробно описывающей АКПП. Еле приехала машинка с жалобой что перестает ехать, с двигателем полный порядок. Получается что едет порядка 700 метров и встает авто, газуеш а она не едет, заглушиш, постоиш немного, заводим и снова сначало плохо едет а затем встает. На холодную едет намного лучше и немного побольше. На АКПП написано AISIN.
Вскрыл фильтр - чистый. Снял масляный насос - он без следов износа, полез глубже. Когда вытащил первый пакет увидет что упорный подшипник развалился, насчитал 23 маленьких ролика. Еще дальше увидел что две желтые пласмастки стоящие с обеих сторон муфты (с тремя шестеренками по краям) оплавились. Также на нижних пакетах фрикционных дисках видны следы синевы, сами фрикционы с виду нормальные.
Подскажите пожалуйста, может ли быть причиной что авто перестает ехать этот развалившийся подшипник и эти две пластиковые детальки? Есть какой определенный размер для выбраковки фрикционов?

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#2 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 3:16 am

Как сам понял эту конструкцию то появился ненужный зазор и фрикционы не так сжимаются, вследствии чего на холодную ещё кое как хватает пока масло гуще, а на горячую она просто протекает. Есть 4-е фотографии дефектных деталей, пока не сообразил как в темку добавить.
Вложения
Муфта_thumb.jpg
Последний раз редактировалось NIKOLAY Чт июн 28, 2012 3:43 am, всего редактировалось 1 раз.

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#3 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 3:22 am

Фото.
Вложения
Пласт №1_thumb.jpg
Подшипник_thumb.jpg
Подшипник_thumb.jpg
Подшипник_thumb.jpg (2.04 КБ) 20812 просмотров

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#4 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 4:05 am

Фото
Вложения
№2_thumb.png

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#5 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 4:07 am

Не могу нормально пластиковые детальки выложить, размыто все получается.
Вложения
Пласт №1_thumb.png

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#6 Сообщение Mihal77 » Чт июн 28, 2012 5:49 am

Модель АКПП написана на подкапотой табличке.
А-240 или 540 уточните букварем для начала поможем

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Чт июн 28, 2012 8:33 am

на надю вроде ставились а243f a248f
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#8 Сообщение Mihal77 » Чт июн 28, 2012 8:48 am

arsas писал(а):на надю вроде ставились а243f a248f

На переднем приводе так и есть, но у нас же полный привод следовательно А540Е

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Чт июн 28, 2012 11:10 am

Изображение
Юра, не тупи :D Индекс F - ?
Labor est etiam ipse voluptas

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#10 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 1:19 pm

Нашел книгу Нади, судя по фото поддона стоит A243F. Информации очень мало, на фотографиях в книге непонятно что где стоит. Попробую мануал в другой темке спросить, а то на пальцах как то все получится без мануальчика.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Чт июн 28, 2012 3:27 pm

Мануал на a243f не встречал. Думаю, стоит использовать мануал по а241е-принцип тот же.
Раскладку, что за чем стоит, можно глянуть здесь
http://toyota.epcdata.ru/nadia/ забив номер кузова
выйдет что то вроде
http://toyota.epcdata.ru/nadia/sxn15/38 ... ssis/3508/
Или вот здесь
http://www.essi24.ru/catalog/auto/toyot ... /3502.html
видно, на какие АКПП подходит отображаемая группа деталей :o
NIKOLAY писал(а):Вскрыл фильтр - чистый.

Фильтр именно вскрывался ?
Не редкость такая http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm фигня :D
Labor est etiam ipse voluptas

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#12 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 3:53 pm

Спасибо!
Получается что поплавились похоже как на 35720 (планетарная передача), они стоят с обоих сторон, во внутрь планетарки у обоих есть пазы, с одной стороны паз побольше и по моему они присутствуют в ремкомплекте. Ролик по моему стоит между планетарным механизмом и тормозной лентой с набором фрикционов. Есть все таки в коробке которую разобрал отличия от epcdata, не вижу муфты на которой ролик развалился.
А вследствии ещё чего может машина не ехать? Как бы дальше побаиваюсь разбирать, думал если развалилось значит плохо и это следствием считаю.
Номер кузова узнаю только завтра вечером.
Последний раз редактировалось NIKOLAY Чт июн 28, 2012 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#13 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 3:57 pm

http://forum.autodata.ru/5/21857/

Я в начале тему в Автодате создал, но ответов пока нет. Там очень хорошо видны "пластмассовые деталюшки".
Сегодня по телефону разговаривал с хозяином авто, говорит что давненько он не буксовал.
И всё таки получается что из-за развалившегося подшипника появился осевой люфт, вследствии чего один упорный ролик(подшипник) даже сместился с посадочного места и приплавился к "желтому упору". Получается что износ одного упора + развалившийся ролик дали некоторую разгерметизацию масляному давлению и при этом холодное масло хоть как то сжимало фрикционы а горячего просто не хватало и оно протекало через появившиеся каналы.
Если это все изношенное и развалившееся заменить - оживет ли коробка?

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#14 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 28, 2012 4:55 pm

Спасибо. Понятно, попробую его раскрыть. Просто не увидел ссылки, прошу прощения.
Заказываю изношенные детали и вскрываю фильтр, думаю может ещё в мозг(клапана, соленоиды) залезть, может там грязи найду.
Очень всем благодарен за помощь.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Чт июн 28, 2012 11:52 pm

NIKOLAY писал(а):думаю может ещё в мозг(клапана, соленоиды) залезть, может там грязи найду.

В нашей больнице тоже очень любят трепанацию черепа делать, если пациент почему-то не приходит в сознание. По статистике, после трепанации 90% трупы, остальные дураки на всю жизнь. :D
Не надо лезть в гидроблок (пока), для начала почитайте мануал (в личке ссылка)-в нем найдете способы проверки зазора в муфтах, работоспособности поршней. Потому как вряд ли один подшипник фильтр забьёт.
Пока будете читать (на английском), заодно и поймете, стОит ли вам вообще ковырять АКПП. :o
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя