K310

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

K310

#1 Сообщение Baberr » Вт фев 28, 2012 6:19 pm

У ЭТОЙ коробки первичный вал, шестерня , барабан переднего хода - это единый узел (т.е единожды собранный и лучше не разбирать )??

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Адель » Вт фев 28, 2012 7:15 pm

А на чём стоит она ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Вт фев 28, 2012 8:04 pm

это вариатор 1,8сс тойота авенсис , премио, ист......

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Вт фев 28, 2012 8:16 pm

Мало стало у нас в городе праворуких свежих . Вариатор только от Витса видел. Там не такой ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Вт фев 28, 2012 10:56 pm

Суть проблемы : на первичном валу , с одной стороны шлицовка гтр , с другой солнечная шестерня планетарки , Посредине шлицовка на которую напресован барабан переднего хода !
После того как рассыпался подшипник первичного конуса , барабан начал болтаться на валу ....
Вариатры на тойоте это K41A,B ,К11#, K21#, К31#,К41#
У меня леворукий авнес

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#6 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 29, 2012 4:02 pm

то что я отрыл в гараже это витсовский 410 й варик. у него вал барабан и шестерня как монолит - не шувелятся между собой


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей