ЕЩЕ РАЗ ПРО CD4E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
well

ЕЩЕ РАЗ ПРО CD4E

#1 Сообщение well » Сб мар 15, 2008 4:56 pm

ПРИВЕТ.МАЗДА ТРИБЮТ 2001Г.ДВИГАТЕЛЬ ФОРД 2ЛИТРА КОРОБА АНАЛОГИЧНО.НЕ ЕДЕТ НА D.ВКЛЮЧАЮ 1 ЕСТЬ ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЮ 2 ЕСТЬ ПОСЛЕ 20 30 КМ.ЧАС ВКЛЮЧАЮ D ЕДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ТРЕТЬЮ НА ЭТОМ ВСЕ И ОГРАНИЧИЛОСЬ.СТОИТ ВКЛЮЧИТЬ О/D НА D ВСЕ ПРОПАДАЕТ.ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЕСТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАДНЯЯ.КАРМАН СКАН ПОКАЗАЛ Р1000.ПОХОЖЕ КОРОБА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ.СОЛЕНОИДЫ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ОК.ЗАМЕНИЛИ НИЖНИЙ ПАКЕТ.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.УТЕЧЕК НЕТ.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 10:52 am

Р1000 это системный код, к аварийке не имеет никакого отношения, смотри forward one-clutch

bublik

#3 Сообщение bublik » Пн мар 17, 2008 1:00 pm

:evil: ne traxay mozgy vyveshyvay levuu chast podramnika snimay nasos i uvidish razyebaniy baraban forvarda.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 3:31 pm

если был бы forward drum разь..ан, то и в 1 и в 2 он бы не ехал :D

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Sawr » Вт мар 18, 2008 12:52 am

KOYT писал(а):Р1000 это системный код, к аварийке не имеет никакого отношения, смотри forward one-clutch

Абсолютно согласен!!! :P
Кстати, даже при идеально работающем коробе, ошибка Р1000 на каждом втором Фокусе...
Проверено!!! :P

well

#6 Сообщение well » Вт мар 18, 2008 10:44 am

В чем и дело что все вроде нормально пусть не на 5 но на четверку точно.Снял насос вскрыл кастрюли все в норме.Проверил еще раз карманом показал коды Р1000 Р0740 Р0743 вроде по расшифровке как соленоид гидротрансформатора.Я их до этого проверял все чикают.Может кто подскажет их сопротивление?И еще не может это быть проц?Заранее благодарен за ответ

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Вт мар 18, 2008 1:36 pm

а что эти коды не удаляются? Сопротивление 12.5-19Ом

well

#8 Сообщение well » Вт мар 18, 2008 4:46 pm

Коды стираю сканером но они появляются вновь.Похоже они активные и при включении зажигания проц опрашивает все и опять выявляет.Видимо соленоид навернулся(хотя обрыва нет проверял)или проц сам с дефектом

ВоваАмерика

#9 Сообщение ВоваАмерика » Вт мар 18, 2008 9:21 pm

Если цепи впоряде и солик ОК,то в компе в параллель обмотке солика может стоять диод(при подаче сигнала может коротить).

Andrey

#10 Сообщение Andrey » Чт мар 20, 2008 1:20 am

думаю имеет смысл проверить датчики скоростей на входе и на выходе.
обычно входящий у них выходит из строя. тот что сверху.
не помню какое сопротивление должно быть , но попробуй очень похоже на эту проблему.

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Чт мар 20, 2008 2:51 pm

по митчелу коробка cd4e .на принудит.1и2 передаче работает coast cluth Надрайве он не работает только форвард Если барабан форварда живой то остается гидромозг и блок солиноидов.проверь воздухом

bublik75

#12 Сообщение bublik75 » Чт мар 20, 2008 5:40 pm

Любой обрыв поставит акп в аварийку срау после вкл.зажигания.Если авто не едет в o\D но едет в1и2 и даже перекл.на 3 по симптомам это либо forvard либо for.one-way clutch.Сопр.д\скорости тр.[на насосе ]около 600ом на редукторе гдето так же.Так же может заклинен шифтовый сол.N 2. подкиньте другой блок сол.

bublik75

#13 Сообщение bublik75 » Чт мар 20, 2008 5:43 pm

как звучит код p1000 .Ненайду

bublik75

#14 Сообщение bublik75 » Чт мар 20, 2008 5:48 pm

все диоды стоят похоже в блоке сол. т.е в коробке

bublik75

#15 Сообщение bublik75 » Чт мар 20, 2008 6:12 pm

по кодам звучит как обрыв или коротыш в цепи сол блокировки Г.Т. Почему не едет O\D?Или едет, но аварии?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей