опять эта а540 :evil:

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

опять эта а540 :evil:

#1 Сообщение rage » Вс ноя 27, 2011 2:25 am

Всем привет!
camry 1994г, двиг v6 4VZ-FE
Писал уже на данную тему в других ветках..уже голову сломал с ней:roll:

Короче после всех манипуляций замены соленоидов, восстановления мозгов(2 дорожки) стала ехать на только 1 передаче в режиме D, до этого была 3 и не было напруги на соленоидах и 1 полудохлый. на машине до этого не ездил и не видел, что оказывается спидометр тоже не работает(и до всего этого не работал)- полная ЖЖЖ а не машина попалась))) .
ошибка 62 на 1 соленоид практически сразу если рычаг туда сюда подвигать,но блок упрвления выдает напругу на 1 сол и он отрабатывает тут все впорядке.
Вычитал тут в мануале что спидометр завязан с дросселем, и 62 ошибка может возникать из-за этого.
По датчику дросселя:вот картинка из одного мануала: http://toyota-camry.5go.ru/html/6_13_2.htm#6_13_2_1_b

сопротивление при полностью открытой на выводах VTA-E2 меньше 2 кОм но меняется от степени открытия - максимум 1,5 кОМ, IDL - E2 при любых положениях бесконечность. пробовал IDL
посадить на массу(при закрытом дросселе должна там и сидеть) ошибка 62 осталась, но появилась еще и на этот датчик.
с датчика турбины импульсы идут-вроде все в норме,трос отрегулирован.

Вопрос еще: как правильно отрегулировать этот датчик и обязательно там нужен вакуум, и для чего ,как в приведенной выше ссылке?

завтра попробую снять этот датчик и нормально проверить(он случайно не разборный?), только чтоб его снять весь дроссельный узел придется снимать - так не подлезишь к винтам.
:twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: опять эта а540 :evil:

#2 Сообщение arsas » Вс ноя 27, 2011 8:18 am

rage писал(а):ошибка 62 на 1 соленоид практически сразу если рычаг туда сюда подвигать,но блок упрвления выдает напругу на 1 сол и он отрабатывает тут все впорядке.

Если в проводке и в соленоиде уверены-меняйте блок управления.
Масса для соленоидов общая, плюс подается от блока на каждый соленоид отдельным проводом-ничего там больше не висит, ни датчик дроссельной, ничего. Ошибку даёт когда сопротивление соленоида меньше\больше (по падению напряжения).
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: опять эта а540 :evil:

#3 Сообщение rage » Вс ноя 27, 2011 6:15 pm

arsas писал(а):Если в проводке и в соленоиде уверены-меняйте блок управления.
Масса для соленоидов общая, плюс подается от блока на каждый соленоид отдельным проводом-ничего там больше не висит, ни датчик дроссельной, ничего. Ошибку даёт когда сопротивление соленоида меньше\больше (по падению напряжения).

Я имел ввиду что не висит, а управление соленоидами зависит.вот вырезка из одного мануала на счет 62 ошибки - фото во вложенииИзображение

проводка все в норме и соленоиды тоже 100 пудово. Сегодня опять пропала напруга на соленоид, но подергав рычаг переключения появилось, потом исчезло, потом появилось - думаю истина где-то рядом))). Датчик селектора проверить не успел - времени не было, но на панели все положения показываются четко.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пн ноя 28, 2011 1:25 am

В этом вложении написано, что при отсутствии сигнала с датчика скорости выводится код 62.
Но.
Для Тойота А540 код 62 значит обрыв\КЗ соленоида 1.
Где вы взяли этот мануал-мне неизвестно. Но то, что он не для а540-точно. Не умножайте сущностей сверх необходимого:lol:
Не лезьте в дебри, сделайте провод от ЭБУ до этого соленоида параллельный. Не поможет (опять вылезет код 62) - отсоедините от соленоида и посадите на него керамический резистор 12 Ом. (Блоку всё равно, что на проводе висит :D )Если будет опять код 62=меняйте блок управления.
Управление соленоидами зависит от датчиков, да. Но схема не такая, как вы себе вообразили. Изображение
Код 62 НИКАК не завязан с TPS и спидометром.
ПРи наличии кода 62 блок управления садится в аварийный режим. На D трогается с третьей передачи, что не есть хорошо.Изображение
Схема проверки и ремонта при наличии кодов неисправности вот такая.
Изображение
Чтобы понять алгоритм действий при ремонте, скачайте хоть какой-нибудь мануал от производителя. Там всё четко расписано по пунктам, последовательность действий.
Я тоже метался как вы, когда начинал. :lol: Напряжение на датчик тормозной ленты на Диаманте подавал-с электромагнитом спутал
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#5 Сообщение rage » Пн ноя 28, 2011 1:33 am

кто подскажет, должна быть напруга на 1 соленоиде в положении P,R ?
по идее нет, по мануалу описывается работа соленоидов при движении вперед.
У меня когда появляется напруга, она независит от положения рычага, и когда ее нет если поболтать рычаг не переключая скорость что-то пытается проскочить.

клиент нашел сегодня висту с такой же коробкой,но блок совсем другой))
щас пока в поисках блока для подмены...

щас в митчеле прочитал что ошибка на соленоид может и из-за залипших клапанов гидроблока быть, но там вроде код немного другой P0750 вроде и у меня она возникает и при заглушенном моторе, так что думаю он тут не причем.
Последний раз редактировалось rage Пн ноя 28, 2011 1:50 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#6 Сообщение rage » Пн ноя 28, 2011 1:45 am

arsas писал(а):В этом вложении написано, что при отсутствии сигнала с датчика скорости выводится код 62.
Но.
Для Тойота А540 код 62 значит обрыв\КЗ соленоида 1.
Где вы взяли этот мануал-мне неизвестно. Но то, что он не для а540-точно.
это общий мануал по тойотовским коробкам и там 540 присутствует
arsas писал(а): сделайте провод от ЭБУ до этого соленоида параллельный. Не поможет (опять вылезет код 62) - отсоедините от соленоида и посадите на него керамический резистор 12 Ом. (Блоку всё равно, что на проводе висит :D )Если будет опять код 62=меняйте блок управления.
все это уже проделывал только вместо резистора цеплял старый еще рабочий соленоид напрямую к блоку.

да, и если машину не заводить, а сразу после отсоединения аккум соединить диагн клемы, то сегодня и на 2 соленоид ругалась, если завести до появления ошибки - то только 1.


arsas,спасибо за советы блок ищем. :o

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Пн ноя 28, 2011 1:58 am

rage писал(а): это общий мануал по тойотовским коробкам и там 540 присутствует

НЕ НАДО,
НИКОГДА не используйте в ремонте-диагностике ОБЩИЕ мануалы. Можно такой херни нагородить :D Общие-это как учебник по политэкономии-вроде все есть, а по сути нихрена.
При включении D и R напряжение подается на соленоид 1. На №2 подается при включении второй передачи. Перепроверьте проводку, подкиньте сопротивления на параллельный провод.
Я бы на месте хозяина уже за соленоиды с вас деньги содрал :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн ноя 28, 2011 2:32 am

rage писал(а): ошибка на соленоид может и из-за залипших клапанов гидроблока быть, но там вроде код немного другой P0750 вроде

У вас машина какого года ? Какие нафиг залипшие соленоиды ? Да на этой АКПП они будут заржавевшие насмерть, а обмотка если целая-ошибки не будет.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#9 Сообщение rage » Пн ноя 28, 2011 2:34 am

:roll:
Последний раз редактировалось rage Пн ноя 28, 2011 3:01 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#10 Сообщение rage » Пн ноя 28, 2011 2:37 am

arsas писал(а):
rage писал(а): это общий мануал по тойотовским коробкам и там 540 присутствует

НЕ НАДО,
НИКОГДА не используйте в ремонте-диагностике ОБЩИЕ мануалы. Можно такой херни нагородить
Другого не было в ATSG на эту коробку по электрике ничего практически нет.
arsas писал(а)::D Общие-это как учебник по политэкономии-вроде все есть, а по сути нихрена.

это та понятно,но картинки по проверке там один в один как у ваши

arsas писал(а):При включении D и R напряжение подается на соленоид 1. На №2 подается при включении второй передачи. Перепроверьте проводку, подкиньте сопротивления на параллельный провод.

Я бы на месте хозяина уже за соленоиды с вас деньги содрал :o

с этим мы разберемся, я ему предлагал поставить машину и еще раз все проверить)),но в другом сервисе ему сказали менять в третьем вообще сказали заморачиватся с этим не будут. да и 1 соленоид действительно коротил на масу

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#11 Сообщение rage » Пн ноя 28, 2011 2:41 am

arsas писал(а):
rage писал(а): ошибка на соленоид может и из-за залипших клапанов гидроблока быть, но там вроде код немного другой P0750 вроде

У вас машина какого года ? Какие нафиг залипшие соленоиды ? Да на этой АКПП они будут заржавевшие насмерть, а обмотка если целая-ошибки не будет.
не соленоиды а клапана, это просто мне другой мастер сказал, я и порылся в руководствах и в митчеле нашел. машина 94 г по птс по вину 91

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Пн ноя 28, 2011 5:02 am

rage писал(а):не соленоиды а клапана, это просто мне другой мастер сказал, я и порылся в руководствах и в митчеле нашел. машина 94 г по птс по вину 91

Машина праворукая ?
Тогда для неё только двузначные коды.
Лексусы и камри, которые шли на экспорт, имеют другой блок управления, и поддерживают коды стандарта ОБД-2. Но не все по акпп. Путаницу я лично проверяю, физически загоняя в аварийный режим=смотрю, какой код появился.
Во-вторых, и соленоиды, и клапана. Ниже смотрим, читаем внимательно.
Из Митчела, имеем:
1994 Toyota Camry SE
Electronic Controls CODES NO. P0750, P0755 (SHIFT SOLENOID NO. 1, NO. 2 FAULT)
Circuit Description
The ECT ECU uses signal from direct clutch revolution sensor and vehicle speed sensor to determine actual gear position. ECT ECU compares actual gear with shift schedule in memory to detect mechanical trouble
of shift solenoid valves and/or valve body. Code is set if during normal driving gear required by ECT ECU
does not match actual gear after 2 trips have been completed. Possible causes are:
￿ Shift solenoid valve No. 1 and/or No. 2 is stuck open or closed.
￿ Valve body is clogged or valve(s) is stuck.

===to detect mechanical trouble of shift solenoid valves and/or valve body===определяя механическую неисправность переключающих соленидов И\ИЛИ блока клапанов (металлических клапанов, утечки в магистрали, что там еще в гидроблоке стоит на переключение).

Главное для вашего случая-то, что для возникновения ошибок 0750 0755 нужно 2 trip то есть ошибка фиксируется после 2х поездок (заглушил-завел=новая поездка) :x
И кроме того, код 62 соответствует коду 0753 :P
Совет-со старыми авто не лезьте в дебри. Они тупые. Праворукие которые. :)

rage писал(а): если поболтать рычаг не переключая скорость что-то пытается проскочить.

Снимите селектор, разберите, почистите.Изображение Наверняка там битум. В любом случае, будете уверены в надлежащем контакте.

И ещё для новичков полезно будет.
http://www.ardio.ru/dtclib.php Тут коды неисправностей, не все, и не всегда на 100% верны, но всё-таки.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#13 Сообщение rage » Чт дек 01, 2011 12:37 am

Добил я его, дело было действительно в ЭБУ, один из управляющих сигналов на микруху 1 соленоида плавал, все решилось прогревом паяльным феном платы и чисткой.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя