camry 1994г, двиг v6 4VZ-FE
Писал уже на данную тему в других ветках..уже голову сломал с ней:roll:
Короче после всех манипуляций замены соленоидов, восстановления мозгов(2 дорожки) стала ехать на только 1 передаче в режиме D, до этого была 3 и не было напруги на соленоидах и 1 полудохлый. на машине до этого не ездил и не видел, что оказывается спидометр тоже не работает(и до всего этого не работал)- полная ЖЖЖ а не машина попалась))) .
ошибка 62 на 1 соленоид практически сразу если рычаг туда сюда подвигать,но блок упрвления выдает напругу на 1 сол и он отрабатывает тут все впорядке.
Вычитал тут в мануале что спидометр завязан с дросселем, и 62 ошибка может возникать из-за этого.
По датчику дросселя:вот картинка из одного мануала: http://toyota-camry.5go.ru/html/6_13_2.htm#6_13_2_1_b
сопротивление при полностью открытой на выводах VTA-E2 меньше 2 кОм но меняется от степени открытия - максимум 1,5 кОМ, IDL - E2 при любых положениях бесконечность. пробовал IDL
посадить на массу(при закрытом дросселе должна там и сидеть) ошибка 62 осталась, но появилась еще и на этот датчик.
с датчика турбины импульсы идут-вроде все в норме,трос отрегулирован.
Вопрос еще: как правильно отрегулировать этот датчик и обязательно там нужен вакуум, и для чего ,как в приведенной выше ссылке?
завтра попробую снять этот датчик и нормально проверить(он случайно не разборный?), только чтоб его снять весь дроссельный узел придется снимать - так не подлезишь к винтам.
							
				
							
					
			
			
							
					


