Matiz Jatco 4AT низкое линейное давление

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MotoHacker

Matiz Jatco 4AT низкое линейное давление

#1 Сообщение MotoHacker » Пн ноя 14, 2011 11:32 am

Здравствуйте !! Я новичек в ремонте АКПП. Немогу победить авто, матиз 2006 года. Как рассказывает хозяйка стали менять сальники на коробке, также поменяли фильтр. После этого машина встала.
Я снимаю коробку, состояние внутри очень не плохое, гидроблок чистый, без стружки. Вообщем мою все, собираю, ставлю на машину, хопа все поехало. Машина ездит часа 3, потом опять стоп. Газует но не едет. Мерею давление в линии - 1.5 очка. Причем если погазовать, пощелкать селектором, то может давление опять появится (4-5очк).
Далее если заглушить, провернуть коленвал против часовой стрелки, заводиш и опять машина едет.
Вообщем опять разбираю коробас, все гуд, все клапана в гидроблоке двигаются без проблем, разбираю дальше, насос в порядке, следов износа прктически нет, все пакеты живы, проверял сжатым воздухом - шлепают. Причем давление не менятся если переключить с D на R .
Вроде как пакеты здесь не причем.
Отсюда вопрос, что может быть причиной такого резкого падения давления, грешу на регулятор, может ли на нем пружина например просесть. ???
Вложения
Jatco_1.JPG

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Пн ноя 14, 2011 11:51 pm

ATF чистая ?
То, что слил при снятии поддона, фильтрани через мелкую сетку. Если будет взвесь - ремонтники что-то мохнатое в АКПП оставили :D
Если взвеси нет- меняйте фильтр еще раз. Проблема с прокладкой\резинкой может быть. Или сама фетровая ткань говно.
Машина едет часа 3 - это не пружина. :)
Да, и машина-то 2006 года.
Давление там не соленоидом ли регулируется ? Если так, то диагностику надо бы :o
Labor est etiam ipse voluptas

MotoHacker

#3 Сообщение MotoHacker » Вт ноя 15, 2011 8:23 am

Спасибо за помощ, фильтр металическая сетка, продул и промыл.
Прикручивается без прокладки матал на метал.
Соленоид давления есть, подавал на него питание - щелкает.
Дую в него дуется, с питанием закрывается ! Вроде как должен пахать.
Далее снимаю с мозгов разьем, давление поднимается до 7 очков.
Завтра снова попробую покататся и подключу сканер.
Кстати после всех моих прочисток и манипуляций машина стала ездить всегда хорошо назад, а после длительной поездки на Д ощутим маленький толчок !!

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Oleg_Kr » Вт ноя 15, 2011 10:01 am

JF405E?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

MotoHacker

#5 Сообщение MotoHacker » Вт ноя 15, 2011 3:05 pm

Oleg_Kr писал(а):JF405E?

Как определить ?? Планетарка как в митсубановской F4A41, управление как в более старых акпп, два шифт соленоида, один линейного давления, один на блокировку.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#6 Сообщение Oleg_Kr » Ср ноя 16, 2011 12:51 am

MotoHacker писал(а):
Oleg_Kr писал(а):JF405E?

Как определить ?? Планетарка как в митсубановской F4A41, управление как в более старых акпп, два шифт соленоида, один линейного давления, один на блокировку.

На фильтре 8 дырок крепежных?
Фото соленоида (EPS) есть?
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

MotoHacker

#7 Сообщение MotoHacker » Ср ноя 16, 2011 9:32 am

Да фильтр 8 дырок, фото нету, но могу сделать !!!
Сегодня завел машину - едет ОК, постояла час поработала, прихожу, ни туда не сюда. Заглушил, подождал 5 минут, завел - опять все ОК !!
Насколько я понимаю может соленоид линейного давления глючить ??
А насколько сильно он может давление сместить ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Ср ноя 16, 2011 10:59 am

диагностика что показывает?
MotoHacker писал(а):Далее если заглушить, провернуть коленвал против часовой стрелки, заводиш и опять машина едет.

и это как\при чём? что даёт-то?
никогда не пробую коленвал наоборот крутить-чревато :D
Последний раз редактировалось arsas Ср ноя 16, 2011 11:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

MotoHacker

#9 Сообщение MotoHacker » Ср ноя 16, 2011 11:03 am

По диагностике ошибок нет !

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Ср ноя 16, 2011 11:13 am

Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Ср ноя 16, 2011 11:17 am

вот электросхемы, очень похоже на 405
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... matiz.html
я бы попробовал отключить ЕРС, когда нет давления :?
Вот ещё - схема проверки по пунктам http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 03.ru.html
Предлагается проверить селектор, уровень АТФ (кстати, не повышается ли он, когда давление пропадает) ? масляный насос и золотник распределителя
Labor est etiam ipse voluptas

MotoHacker

#12 Сообщение MotoHacker » Ср ноя 16, 2011 2:12 pm

Пробовал отключить EPC, машина перестала ехать - я снял разьем с мозгов, EPC получается открыт и давление максимально, но машина стала просто поддергиватся. Заглушил завел - поехала.
Попробую теперь посмотреть уровень !! Спасибо большое за подсказки !!
Золотник распределителя это Manual valve ???

MotoHacker

#13 Сообщение MotoHacker » Чт ноя 17, 2011 2:03 pm

Странно, но больше дефект не проявляется, посмотрел масло, было на минимуме, долил до максимума, катался-катался, все ОК.
Оправил клиента проверять дальше, машина уехала.
Жду новостей, большое спасибо за помощ.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя